Перейти к содержанию

Меню "Пуск"


elizbarr

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

После удаления программ в меню пуск остаются их ярлыки.Как их удалить?Правой кнопкой мыши не открывается подтекстное меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programms

Здесь не отображены не работающие ярлыки.

post-31546-0-49588000-1480914311_thumb.jpg

Изменено пользователем elizbarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@elizbarr,ccleaner попробовать, sfc /scannow и CHKDSK /F /R

CCleaner удалил не все. Остались пустые папки.И что означает  "sfc /scannow и CHKDSK /F /R "( я не очень силен в этом).

Изменено пользователем elizbarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перейдите на 1 ступеньку вверх, в Главное меню. может там есть.

Чего не знаете - спрашивайте у гугла или яндекса )


вообще у вас винда глючит. должно быть удаление в меню правой кнопки мышки

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

elizbarr,

посмотрите здесь:

C:\Users\ЮзерНейм\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs 

Спасибо! Помогло.

 

Также в Пуске можно на папке с бывшей программой правой кнопкой мыши и удалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в Пуске можно на папке с бывшей программой правой кнопкой мыши и удалить

Да что вы говорите.

А первый топик в теме почитать не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@elizbarr,это команды, вводимые в командной строке.

C:\windows\system32\cmd.exe запустить от имени Администратора. Поочередно запускать команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

    • nero117
      Автор nero117
      Когда нажимаешь по файлам правой клавишей мыши срезается правый верхний угол контекстного меню  и часть текста.
      Написал в службу поддержи Microsoft там ответили что баг вызывает какая та программа. 
      Когда удаляешь антивирус баг пропадает и появляется после установки.
      Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, надеюсь когда-нибудь исправят. а то глазам больно смотреть.
       
      Kaspersky Premium [21.20.8.505]
      Windows 11 Домашняя 
      Версия 24H2 
      Сборка ОС 26100.3476
      Пакет интерфейса компонентов Windows 1000.26100.54.0

    • Skittle
      Автор Skittle
      Добрый день, помогите пожалуйста с проблемой.
        Новое железо + свежая винда, но был перенесен один из старых SSD с рабочими файлами, форматировать под чистую никак :( И вместе видимо какая-то зараза перенеслась
      При открытом диспетчере все отлично, если закрыть диспетчер и через какое-то время открыть снова то видно как нагрузка ЦП падает с ~50 до 2%. Так же раз через раз после перезагрузки в винде блочится пуск. На другом компе куда старые диски и файлы не переносились та же самая винда чувствует себя прекрасно
        
      CollectionLog-2024.07.16-17.42.zip
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Обновила Kaspersky Plus до версии 21.15 и оказалось, что теперь нет пунктов, связанных с антивирусом, в контекстном меню. Ни на файлах нет, ни на папках.
       
       
      Кто ещё успел обновиться до этой версии, проверьте, есть ли такая проблема.
    • Дед
      Автор Дед
      Добрый день, коллеги.
      Написал обращение в СТП Касперского, пока все зависло на анализе. По серверам ребята скинули патч но он не везде ставится.
       
      Сервера:
      на серверах стоит KEDR 3.14\3.15 - на каких-то работает нормально, на каких-то CPU грузит до 100%.
      Коллеги из СТП Касперского дали фикс который включает т.н., серверный профиль. Увы он не везде работает. В процессе изменения настроек в реестре пишет что нет доступа.
      При этом не совсем понятно, работает ли фикс с вкл. серверного профиля или нет, так как KEDR не всегда сразу грузит CPU на с100%, ему надо поработать пару недель.
       
      На АРМ пользователей:
      1) столкнулись с массовой проблемой что после обновления с 12.1. до 12.2 на некоторых АРМ установлено по 2 KES. В KSC показывает что установлен один KES 12.2. но если открыть ресстер программ, то показывает что стоит обе версии.
      При этом реально работает только 12.1 если открыть KES на рабочем столе.
      При этом ещё стоит KEDR и удалить KES 12.1 и 12.2 штатными средствами не представляется возможным. KEDR удалить можно. Сделал вывод что перед обновлением надо удалять старую версию KES. Поверх ставить нельзя. Но компьютеров с двумя KES которые удалить нельзя вышло довольно много и каждый переустанавливать это целая проблема, так как есть ещё филиалы.
      2) После того как перешли на 12.2 версию, стали массово внедрять компоненту KEDR для интеграции с KATA. Так как продукты KES 12 серии и KEDR оказались несовместимы.
      Массово на АРМ не работает пуск, поиск, не работает поиск и в Outlook, не открываются файлы из Outlook, не открываются файлы по сети, при попытке с такого узла зайти на терминалку по RDP, сверху висит синяя плашка куда подключился и просто показывает черный экран.
      СТП касперского предложило установить патч "pf14017", не помогло, затем предложили отключить перехват консольного ввода, я честно говоря не нашёл такой опции ни в KEDR ни в KES.
       
      В событиях и логах ничего криминального на нашёл. Со стороны кажется что всё работает.
       
      Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким набором проблем в работе KEDR и как это лечили?
       
      Буду весьма признателен за помощь.
×
×
  • Создать...