Перейти к содержанию

Все файлы зашифрованы в формате .no_more_ransom.


Рекомендуемые сообщения

Компьютер рабочий, пришли квитанции какие то на почту открылись и сначала ничего не было. Компьютер выключили и оставили до утра! на утро после включения красными буквами на русском и английском языках надпись о том что все файлы на жестких дисках заблокированны и информация для разблокировки указанна в файле readme.txt. Зашифровалось все абсолютно, кроме новых созданных файлов, они не шифруются. Формат файла .no_more_ransom.

Прикрепляю файл из программы AutoLogger!

CollectionLog-2016.12.03-14.58.zip

Изменено пользователем Belimenko Oxana
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (используйте версию из папки Автологера).

 

O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O2-32 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
O3-32 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
O4 - HKU\S-1-5-18\..\RunOnce: [panda4_1dn] reg.exe delete "HKCU\Software\AppDataLow\Software\panda4_1dn" /f
O4 - HKU\S-1-5-18\..\RunOnce: [panda4_1dn_DATA_FOLDER] cmd.exe /c rmdir "C:\ProgramData\Panda Security URL Filtering" /s /q
O4 - HKU\S-1-5-18\..\RunOnce: [panda4_1dn_INSTALL_FOLDER] cmd.exe /c rmdir "C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\panda4_1dn" /s /q
O4 - HKU\S-1-5-18\..\RunOnce: [panda4_1dn_XP] reg.exe delete "HKCU\Software\panda4_1dn" /f
O4 - HKU\S-1-5-18\..\RunOnce: [panda] reg.exe delete "HKCU\Software\AppDataLow\Software\panda" /f
O4 - HKU\S-1-5-18\..\RunOnce: [panda_XP] reg.exe delete "HKCU\Software\panda" /f
O4 - MSConfig\startupreg:  [ServerCore] C:\Program Files (x86)\Application Installer\ServerCore.exe (2015/02/09)
O4 - MSConfig\startupreg:  [SystemScript] "C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe" (2015/02/09)
O4 - MSConfig\startupreg:  [amigo] C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe --no-startup-window (2016/12/02)
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    GroupPolicyScripts-x32: Restriction <======= ATTENTION
    2016-11-30 20:20 - 2016-12-01 10:00 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
    2016-11-30 20:20 - 2016-12-01 10:00 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
    2016-11-30 20:19 - 2016-11-30 20:19 - 03148854 _____ C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\608EEC80608EEC80.bmp
    2016-11-30 20:18 - 2016-11-30 20:20 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32
    2016-11-30 20:18 - 2016-11-30 20:20 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32
    2016-11-30 19:16 - 2016-12-01 21:12 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2016-11-30 19:16 - 2016-12-01 21:12 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2016-12-02 22:56 - 2015-02-09 22:58 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Application Installer
    C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Temp\73b8-42fd-1220-f582.exe
    Task: {AEC9013A-B4B7-4132-B172-D25CDECD0F31} - \SystemScript -> No File <==== ATTENTION
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service"
    FirewallRules: [{F83CB719-DF8E-41B3-AB96-938F8A6A7D83}] => C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
    FirewallRules: [{8A6AE640-721B-4AF1-980B-28A627C85FD4}] => C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте и вставьте содержимое отчета
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчеты программ! И содержимое отчета SecurityCheck!

 

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.46 [22.09.16]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 03.12.2016 17:52:04
Path starting: C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Lenovo
VersionXML: 3.58is-03.12.2016
___________________________________________________________________________
 
Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 09.02.2015 17:03:44
Статус лицензии: Windows® 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [97.7 Гб] Занято: [57.7 Гб] Свободно: [40 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя включен
Автоматическое обновление отключено
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2007 v.12.0.4518.1031
Microsoft Office 2010 x86 v.14.0.4763.1000
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
ESET NOD32 Antivirus v.5.2.9.12
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Foxit Reader v.7.3.6.321 Внимание! Скачать обновления
^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
TeamViewer 9 v.9.0.26297 Внимание! Скачать обновления
Архиватор WinRAR
TeamViewer 9 (TeamViewer9) - Служба работает
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.25 v.7.25.106 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.4.5.41372 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 91 v.8.0.910.15 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u112-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 23 PPAPI v.23.0.0.207
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.16.10.1.1116
Google Chrome v.54.0.2840.99 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Opera Stable 41.0.2353.69 v.41.0.2353.69
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.54.0.2840.99
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe v.5.2.7.0
ESET Service (ekrn) - Служба работает
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\x86\ekrn.exe v.5.2.7.0
Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установите обновления по ссылкам. Eset обновите до 10 версии. Смените все пароли (почта, ftp, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах, RDP, доступ к админке если держите сайт). За расшифровкой обращайтесь в техподдержку своего вендора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте еще раз
я обратилась к своему вендору но для их помощи мне требуется лицензия, увы как таковой не имею(
нет ли других антивирусных лабораторий которые помогают с такой проблемой? не важно за какой срок, главное что бы хоть капельку помогли.

Или все же остается только ждать когда в сети будет доступен дешифратор такого расширения? Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет ли других антивирусных лабораторий которые помогают с такой проблемой?

Расшифровкой занимаются в основном Eset, Kaspersky Lab и Dr.Web, но для обращения в техподдержку каждой из этих компаний требуется коммерческая лицензия (лицензия на год) на антивирус. В публичном доступе дешифратор выкладывать не будут, т.к. если авторы шифровальщика узнают об этом, что их расшифровывают, то они выпустят новую версию шифровальщика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...