Перейти к содержанию

Outlook Express - как разгрузить базу сообщений?


trident_tm

Рекомендуемые сообщения

Работник сегодня столкнулся с такой проблемой, что отправляемые сообщения остаются в папке Outbox и не переходят в папку Sent.

Я нашел каталог Outlook - он на картинке - там превышен лимит файла базы почты в 2гб.

Пробовал сжать базу - потеряли все сообщения, хорошо хоть заранее скопировал на другой диск.

Стали перебрасывать в другую папку в самом Outlook по годам, размер файла остается таким же.

Есть ли внешняя утилита для обработки файлов формата dbx, чтобы понадежней и (что существенно) побыстрей - у Outlook-а во время выполнения операций не видно что делается и на какой этапе, ощущение что система зависла на 40-50 минут.

 

Или посоветуйте, как это сделать в самом Outlook?

 

Задача - расчистить базу по годам и уменьшить полученные копии до реальных размеров, удаленных сообщений нет, а размер файлов такой же остается.

 

12516608m.jpg

Изменено пользователем trident_tm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё и самая главная папка "Входящие" не перекидывается полностью - даёт ошибку после 40 минут работы. Восстановил с копии обратно.

 

12500246m.jpg

Изменено пользователем trident_tm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В OE есть такая малоизвестная особенность. Размер файла папки не может быть больше 2Гб.

Сжать папку при достижении максимального размера как правило нереально.

Я делал так:

копировал все сообщения из такой папки в другие (причем желательно не все сразу, а небольшими партиями, иначе все может подвиснуть) и потом удалял файл этой папки.

Если папка стандартная, "Отправленные", например, то при запуске она создается заново.

Если нестандартная, то создаете ее потом вручную.

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже делал так, выдаёт ошибку как во 2-м сообщении.

 

Сделал по другому - скопировал целиком файл, создал новую папку в Outlook, вышел и заменил новый файл полной копией.

Теперь жду когда выполнится команда удалить из новой папки сообщения за нужный период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшими партиями это надо делать. OE плохо работает с большими папками. Особенно когда они достигают предельного размера.

Даже если у вас сейчас часть писем удалится, папку вы все равно скорее всего сжать не сможете.

 

И надо не перемещать, а копировать.

 

Обьясняю еще раз - когда папка достигает предельного размера, ни добавить туда письма, ни удалить их из нее нельзя. Только скопировать.

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там много сообщений - выделять маленькими партиями утомительно. А, например, по 100-200 сообщений - выходит ошибка (сообщ. 2), причем не сразу и потом думай, что уже скопировал, а что нет.

Закончится удаление, если не получится, попробую ещё раз скопировать.

Изменено пользователем trident_tm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит какие-то сообщения испорчены.

Надо пробовать копировать по несколько месяцев, например, тогда будет понятно где проблема.

На ошибке кстати написано "not be moved", а не "not be copy"

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы правы, я перетаскивал мышкой выделенные сообщение на другую папку, а это оказывается аналогично перемещению. 

Спасибо. Буду теперь давать  команду копировать через меню.

Изменено пользователем trident_tm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем смысл вы надеюсь поняли - копируете все сообщения из этой папки, выходите и удаляете файл папки.

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • animewko25
      От animewko25
      Добрый день!
      Подскажите каким способом можно перенести базу данных SQL KSC на другой диск.
      Финт с заменой буквы не проходит,может быть есть какой нибудь мануал
    • Dmitriy11
      От Dmitriy11
      Здравствуйте, KES 11.9.0.351. После удаления приложения через безопасный режим с помощью kavremvr, и установкой обратно, при обновлении баз выдает ошибку «ошибка проверки баз и модулей приложения updater.xml» «ошибка проверки баз и модулей приложения u1901.xml»
    • Val_m
      От Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
×
×
  • Создать...