Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

 

Словили ISHTAR на компьютере, все документы и фото оказались зашифрованы. Есть возможность из расшифровать? Зловред удален.

 

 

CollectionLog-2016.12.02-21.49.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 DelBHO('{09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF}');
 DelBHO('{D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5}');
 StopService('qknfd');
 StopService('BAPIDRV');
 DeleteService('qknfd');
 DeleteService('BAPIDRV');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\qknfd.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV.sys','');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\qknfd.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV.sys','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [quiknowledge@quiknowledge.com] - C:\Program Files\Mozilla Firefox\extensions\quiknowledge@quiknowledge.com => not found
    FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Галина\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh [2016-09-20]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Галина\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2016-09-12]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\Галина\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
    CHR HKU\S-1-5-21-1042587726-3143261282-1058292299-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1042587726-3143261282-1058292299-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1042587726-3143261282-1058292299-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1042587726-3143261282-1058292299-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    Zip: C:\Users\Галина\AppData\Roaming\Счет на оплату за прошлый период согласовано главным бухгалтером_17.tmp
    2016-12-01 22:36 - 2016-12-01 22:38 - 00000011 _____ C:\Users\Галина\AppData\Roaming\~mCD012A5B2799.tmp
    2016-12-01 22:36 - 2016-12-01 22:38 - 00000000 _____ C:\Users\Галина\AppData\Roaming\~m383E4CDD4180.tmp
    2016-12-01 19:27 - 2016-12-01 22:36 - 00003235 _____ C:\Users\Галина\AppData\Roaming\ISHTAR.DATA
    2016-12-01 19:27 - 2016-12-01 19:27 - 00001830 _____ C:\Users\Галина\AppData\Roaming\README-ISHTAR.txt
    2016-12-01 19:18 - 2016-12-01 19:18 - 01183772 _____ C:\Users\Галина\AppData\Roaming\W11M7q01.tmp
    2016-12-01 19:17 - 2016-12-01 19:20 - 01183772 _____ C:\Users\Галина\AppData\Roaming\Счет на оплату за прошлый период согласовано главным бухгалтером_17.tmp
    2016-12-01 19:31 - 2014-01-09 00:05 - 00000787 _____ C:\Users\Галина\ISHTAR-daemonprocess.txt
    2016-12-01 19:27 - 2016-12-01 22:36 - 0003235 _____ () C:\Users\Галина\AppData\Roaming\ISHTAR.DATA
    2016-12-01 19:27 - 2016-12-01 19:27 - 0001830 _____ () C:\Users\Галина\AppData\Roaming\README-ISHTAR.txt
    2013-11-24 23:56 - 2013-11-24 23:56 - 0000006 _____ () C:\Users\Галина\AppData\Roaming\smw_inst
    2016-12-01 19:18 - 2016-12-01 19:18 - 1183772 _____ () C:\Users\Галина\AppData\Roaming\W11M7q01.tmp
    2016-12-01 22:36 - 2016-12-01 22:38 - 0000000 _____ () C:\Users\Галина\AppData\Roaming\~m383E4CDD4180.tmp
    2016-12-01 22:36 - 2016-12-01 22:38 - 0000011 _____ () C:\Users\Галина\AppData\Roaming\~mCD012A5B2799.tmp
    2016-12-01 19:17 - 2016-12-01 19:20 - 1183772 _____ () C:\Users\Галина\AppData\Roaming\Счет на оплату за прошлый период согласовано главным бухгалтером_17.tmp
    C:\Users\Галина\AppData\Local\Temp\kis_setup.exe
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

Upload.zip (в некоторых случаях <дата>_<время>.zip) с рабочего стола отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письмо по адресу newvirus@kaspersky.com отправлено


 
 
Re: Запрос на исследование вредоносного файла [KLAN-5444743384]
 
Антивирус Касперского проверил файлы.

Вредоносные программы не найдены в файлах:
æτÑΓ ¡á «»½áΓπ ºá »α«Φ½δ⌐ »Ñα¿«ñ ß«ú½áß«óá¡« ú½áó¡δ¼ íπσúá½ΓÑα«¼_17.tmp

Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте обратиться, если имеется лицензия на продукты Лаборатории Касперского: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

P.S. Важно не удаляйте каталог C:\FRST (карантин) не удаляйте пока не решите вопрос с расшифровкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. Если нужно, могу переслать письмо, через которое произошло заражение


Запрос в поддержку создал.

 

Еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел архив с вирусом-шифровальщиком, которым было заражение. Отправил в Kaspersky Lab Support.

 

Вам архив с вирусом нужен? Если да, как его вам прислать, в ЛС не нашел как файл прикрепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам архив с вирусом нужен? Если да, как его вам прислать, в ЛС не нашел как файл прикрепить

Спасибо, мне не нужен, так как достаточно было отправить вредоносное ПО в Лабораторию Касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 08Sergey
      Автор 08Sergey
      Всем привет! Помогите пожалуйста, зашифровало файловый сервер, много текстовых документов, стандартные средства не помогли, есть оригинал файла и зашифрованный (в архиве), система переустановлена, письмо с требованиями не найдено...
      eking.zip
    • Павел Бурдейный
      Автор Павел Бурдейный
      Сегодня схватили шифровальщика. Имя файла изменилось на Лист Microsoft Office Excel.xlsx.[ID-6E9103E8].[Telegram ID @Cherchil_77777].WMRWXK . Прошу помочь в решении проблемы
      Лист Microsoft Office Excel.xlsx
    • Александр_vgau
      Автор Александр_vgau
      Шифровальщик изменил файлы данных внутри сети на всех серверах и рабочих станциях с ОС Windows где был доступ по протоколу rdp или общие папки, часть бэкапов удалил.
      Антивирус не реагирует (все обновления установлены), наблюдали шифрование в режиме реального времени Антивирус спокойно наблюдал за шифрованием.
      Требования и файлы.rar Вирус.zip FRST.txt Addition.txt
    • vmax
      Автор vmax
      Шифровальщик зашифровал все файлы, даже архивы, помогите, не знаю что делать. В архиве две заражённые картинки.
      1.jpg.id[3493C0DF-3274].[xlll@imap.cc].zip
    • Беляш
      Автор Беляш
      Добрый день.
      не восстановил   белый лист для RDP  на роутере.
      Сегодня 2025.06.18 получил наказание.  Какие то архивы есть. Помогут они или нет можно  понять только после обеззараживания.
      Пострадало  две машины и  файловое хранилище
      Помогите пожалуйста с восстановлением.  
      файлы работы   frst  и  шифровальщика  во вложении.
       
      С уважением, Урянский Виктор
       
      primery.zip frst.zip
×
×
  • Создать...