AONIC 0 Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 После открытия письма в электронной почте оказались зашифрованными файлы. Логи и нужный архив в приложении к теме. CollectionLog-2016.12.02-13.51.zip report1.log report2.log Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AONIC 0 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Прикладываю файлы отчета. Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aaaaaiabcopkplhgaedhbloeejhhankf [2015-11-26] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jlhmfgmfgeifomenelglieieghnjghma [2016-03-02] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2016-05-06] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-10-28] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaaiabcopkplhgaedhbloeejhhankf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-11-29 16:44 - 2016-11-30 12:00 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2016-11-29 16:44 - 2016-11-30 12:00 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2016-11-29 16:33 - 2016-11-30 13:19 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-11-29 16:33 - 2016-11-30 13:19 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-11-30 12:00 - 2016-11-30 13:19 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2016-11-30 12:00 - 2016-11-30 13:19 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 03932214 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\31E104DF31E104DF.bmp 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README9.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README8.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README7.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README6.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README5.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README4.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README3.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README2.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README10.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 3932214 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\31E104DF31E104DF.bmp Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AONIC 0 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Прикрепляю файлы отчетов. Спасибо. Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 AV: Microsoft Security Essentials (Disabled - Up to date) {641105E6-77ED-3F35-A304-765193BCB75F}Смените все пароли (почта, ftp, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах, RDP, доступ к админке если держите сайт). За расшифровкой обращайтесь в техподдержку своего антивируса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AONIC 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Майкрософт отказал нам в помощи, сказал обращаться к Вам... что делать? какие еще есть варианты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Без лицензии в техподдержку Лаборатории Касперского Вы обратиться не сможете. Хотя я считаю, что расхлебывать последствия должна техподдержка Microsoft, т.к. их антивирус пропустил шифровальщика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти