AONIC Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 После открытия письма в электронной почте оказались зашифрованными файлы. Логи и нужный архив в приложении к теме. CollectionLog-2016.12.02-13.51.zip report1.log report2.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AONIC Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Прикладываю файлы отчета. Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aaaaaiabcopkplhgaedhbloeejhhankf [2015-11-26] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jlhmfgmfgeifomenelglieieghnjghma [2016-03-02] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2016-05-06] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-10-28] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaaiabcopkplhgaedhbloeejhhankf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-11-29 16:44 - 2016-11-30 12:00 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2016-11-29 16:44 - 2016-11-30 12:00 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2016-11-29 16:33 - 2016-11-30 13:19 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-11-29 16:33 - 2016-11-30 13:19 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-11-30 12:00 - 2016-11-30 13:19 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2016-11-30 12:00 - 2016-11-30 13:19 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 03932214 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\31E104DF31E104DF.bmp 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README9.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README8.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README7.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README6.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README5.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README4.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README3.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README2.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 00004190 _____ C:\Users\User\Desktop\README10.txt 2016-11-30 11:47 - 2016-11-30 11:47 - 3932214 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\31E104DF31E104DF.bmp Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AONIC Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Прикрепляю файлы отчетов. Спасибо. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 AV: Microsoft Security Essentials (Disabled - Up to date) {641105E6-77ED-3F35-A304-765193BCB75F}Смените все пароли (почта, ftp, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах, RDP, доступ к админке если держите сайт). За расшифровкой обращайтесь в техподдержку своего антивируса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AONIC Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Майкрософт отказал нам в помощи, сказал обращаться к Вам... что делать? какие еще есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Без лицензии в техподдержку Лаборатории Касперского Вы обратиться не сможете. Хотя я считаю, что расхлебывать последствия должна техподдержка Microsoft, т.к. их антивирус пропустил шифровальщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти