Sandor Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 То есть, FF сейчас работает нормально?
Николай Маслов Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Опубликовано 14 декабря, 2016 Да, жалоб спустя сутки активного использования не поступало. Кажется, проблема решена. Должен ли я сделать какие-то завершающие действия?
Sandor Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Да, желательно) 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти