Перейти к содержанию

Вирус-шифровальщик [Shade Ransomware]


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера!

Получила письмо якобы из Ростелекома с вложенным счетом. Файл архивный, после распакования файл не запустился, после перезагрузки компьютера на черном экране появилась красная надпись, что все файлы зашифрованы и для расшифровки необходимо следовать указаниям во вновь образованных файлах README.TXT Все файлы имеют расширение .NJ_MORE_RANSOM

CollectionLog-2016.11.30-21.45.zip

Изменено пользователем Татьяна2016
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 DeleteFile('C:\Users\Павел\AppData\Roaming\cppredistx86.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Павел)','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Сделайте новые логи Автологгером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CloseProcesses:
    2016-11-30 16:31 - 2016-11-30 22:48 - 00004832 _____ C:\Users\Павел\AppData\Roaming\offline.txt
    2016-11-30 15:30 - 2016-11-30 15:30 - 03932214 _____ C:\Users\Павел\AppData\Roaming\55F39F5055F39F50.bmp
    2016-11-30 15:30 - 2016-11-30 15:30 - 00004170 _____ C:\Users\Павел\Desktop\README9.txt
    2016-11-30 15:30 - 2016-11-30 15:30 - 00004170 _____ C:\Users\Павел\Desktop\README8.txt
    2016-11-30 15:30 - 2016-11-30 15:30 - 00004170 _____ C:\Users\Павел\Desktop\README7.txt
    2016-11-30 15:30 - 2016-11-30 15:30 - 00004170 _____ C:\Users\Павел\Desktop\README6.txt
    2016-11-30 15:30 - 2016-11-30 15:30 - 00004170 _____ C:\Users\Павел\Desktop\README5.txt
    2016-11-30 15:30 - 2016-11-30 15:30 - 00004170 _____ C:\Users\Павел\Desktop\README4.txt
    2016-11-30 15:30 - 2016-11-30 15:30 - 00004170 _____ C:\Users\Павел\Desktop\README3.txt
    2016-11-30 15:30 - 2016-11-30 15:30 - 00004170 _____ C:\Users\Павел\Desktop\README2.txt
    2016-11-30 15:30 - 2016-11-30 15:30 - 00004170 _____ C:\Users\Павел\Desktop\README10.txt
    2016-11-30 14:57 - 2016-11-30 22:42 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2016-11-30 14:57 - 2016-11-30 22:42 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2016-10-30 13:38 - 2016-10-30 21:45 - 0000035 _____ () C:\Users\Павел\AppData\Roaming\strt.bat
    2016-11-08 11:36 - 2016-12-01 07:07 - 0000026 _____ () C:\Users\Павел\AppData\Roaming\temp.bat
    2016-11-08 11:35 - 2016-11-08 11:35 - 0000493 _____ () C:\Users\Павел\AppData\Roaming\update.bat
    Task: {E427DC3F-5B73-4732-9DC7-3367811BA6AC} - \Driver Booster SkipUAC (Павел) -> No File <==== ATTENTION
    zip:C:\FRST\Quarantine
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смените все пароли (почта, ftp, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах, RDP, доступ к админке если держите сайт).

 

Восстанавливайте http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188&p=1252582&viewfull=1#post1252582что сможете на флешку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...