Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. 

KAV 16 нашел это чудо "MEM:Trojan.Win32.Agent.gen" и не может вылечить

ставил KIS 17 пробную тоже не помогло 

поставил KFA 17

загружался с LIVECD и запускал утилиту Каспреский ремовет (она ничего не обнаружила)

запускал AdwCleaner из под системы тоже вирус не увидел...

 

файл лога CollectionLog-2016.11.30-15.29.zip

 

 

Изменено пользователем RD8DR
Опубликовано

360 Total Security сами себе ставили?

Опубликовано (изменено)

да, перед логом удалил

 

остались хвосты?


Забыл указать, что до меня на комп кто то умудрился поставить ЕЗЕТ еле удалил

Изменено пользователем RD8DR
Опубликовано

Остались и в большом количестве. Запустите этот C:\Users\Apteka\AppData\Local\Temp\f3e1de0f0228c80791add17e8806663b_remove360.bat файл вручную от имени Администратора. Потом сделайте новые логи Автологгером. 

Опубликовано

Удалите Avast и Eset с помощью утилит http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Опубликовано

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    U0 aswVmm; no ImagePath
    2016-11-30 15:09 - 2016-11-30 15:09 - 00000000 ____D C:\Windows\Tasks\360Disabled
    Task: {31A24721-4449-457D-A97F-5A29BB9BFF88} - System32\Tasks\avast! Emergency Update => C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastEmUpdate.exe
    Task: {5667F3DA-4553-498B-A327-CFB5A20243D1} - System32\Tasks\AVAST Software\Avast settings backup => C:\Program Files\Common Files\AV\avast! Antivirus\backup.exe [2016-11-27] (AVAST Software)
    MSCONFIG\startupreg: egui => "C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\egui.exe" /hide /waitservice
    EmptyTemp:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Опубликовано

Очистите журналы антивируса и перезагрузите компьютер

Опубликовано (изменено)

ситуация та-же... после очистки и перезагрузки

Касперский после быстрой проверки написал, что обнаружен объект, предлагает лечить...

пытаюсь лечить без перезагрузки выдает объект не лечится, потом лечу с перезагрузкой в общем результат с чего начинали...

Изменено пользователем RD8DR
Опубликовано

Создайте запрос в техподдержку через my.kaspersky.com . Я думаю это ложное срабатывание. Вирусов по логам не видно.

Опубликовано (изменено)

на что реагирует Касперский, как понять? файл, процес... или еще что то ... как определить?


я имею ввиду как посмотреть лог Касперского с указанием на объект срабатывания?


есть подозрение вот на этот вирус http://vms.drweb.ru/virus/?_is=1&i=3771318

Изменено пользователем RD8DR
Опубликовано (изменено)

Я еще раз повторяю: обращайтесь в техподдержку https://my.kaspersky.com/. Тут явно ложное срабатывание.

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано

проблему я уже решил.

прогнал cureit в безопасном режиме, он и обнаружил выше указанный вирус.

Windows\System32\svchost.exe:4112 - infected with BackDoor.Dande.2
Windows\System32\svchost.exe:4328 - infected with BackDoor.Dande.2
C:\Windows\System32\drivers\NV_AGPe.SYS - infected with BackDoor.Dande.52
он прятался в драйверах, после очистки Касперский больше вирус не обнаруживает.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...