Перейти к содержанию

Шифровальщик [Shade Ransomware]


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

После неудачного чтения письма на компьютере многие файлы переименованы в README## с текстом след. содержания:

Вaшu файлы были зaшuфровaны.
Чmобы paсшифpoвать uх, Baм необхoдuмо omпрaвumь код:
9A17CDAB99DA86818578|0
нa элekтpoнный aдpес Novikov.Vavila@gmail.com .
Далее вы noлyчuте все неoбхoдuмыe инструкцuu.
Пonыmkи рacшuфроваmь самоcmoятельнo не пpuведуm нu k чeму, kрoме безвoзвpатной потеpu uнфоpмацuи.
Если вы всё же xоmuте пoпыmаmьcя, тo nрeдваpитeльно cделайте рeзeрвные kопuи фaйлов, инaче в слyчaе
ux измeнения расшuфpoвkа cтaнeт нeвозможной ни npи кakих уcлoвuяx.
Еслu вы нe пoлучuли отвemа пo вышeуказанному aдpесy в тeчeнuе 48 часoв (и moлько в этoм cлyчaе!),
вocnользуйmеcь фоpмoй oбpamной связu. Эmo мoжнo сдeлаmь двумя cnocoбaмu:
1) Ckaчaйme и yсmaновumе Tor Browser по сcылkе: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
B aдpecной cтpokе Tor Browser-a ввeдuтe aдpeс:
и нажмитe Enter. 3arpузuтcя cmpаницa c фoрмoй oбраmнoй связu.
2) B любом бpaузерe nеpeйдuтe nо одному из адрeсов:
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
9A17CDAB99DA86818578|0
to e-mail address Novikov.Vavila@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
If you still want to try to decrypt them by yourself please make a backup at first because
the decryption will become impossible in case of any changes inside the files.
If you did not receive the answer from the aforecited email for more than 48 hours (and only in this case!),
use the feedback form. You can do it by two ways:
1) Download Tor Browser from here:
Install it and type the following address into the address bar:
Press Enter and then the page with feedback form will be loaded.
2) Go to the one of the following addresses in any browser:
 
 
Проверка Kaspersky Virus Removal Tool:  
report_20161129_161955.zip.zip

 

Отчёт AutoLogger:

CollectionLog-2016.11.29-17.29.zip

 

Очень надеюсь на вашу помощь!

report_20161129_161955.zip.zip

CollectionLog-2016.11.29-17.29.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копию письма или вложение из письма мне в ЛС скиньте.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  • Запустите Check Browsers LNK.exe

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
  • Прикрепите этот отчет в вашей теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AdwCleaner (by Xplode) сгенерировал два отчёта: AdwCleaner[C0].txt    AdwCleaner[s1].txt

 

Отчёт Check Browsers' LNK:  Check_Browsers_LNK.log

AdwCleanerC0.txt

AdwCleanerS1.txt

Check_Browsers_LNK.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

     

    move.gif

  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-2073797521-643904730-3297519-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=357db497ed51a536ae82a94f1b9c72cf&text= <==== ATTENTION
    StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=sc&ts=1423050499&from=face&uid=ST380815AS_5RW3B5A0XXXX5RW3B5A0
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1423050509&from=face&uid=ST380815AS_5RW3B5A0XXXX5RW3B5A0&q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> omiga-plus
    CHR Extension: (FullProtected) - C:\Users\Win7\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hnldbiikfjheppkbnjbnkgimnfejifpf [2015-03-21]
    CHR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\Win7\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mdanidgdpmkimeiiojknlnekblgmpdll [2015-02-04]
    S1 BAPIDRV; system32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys [X]
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 16:18 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 16:18 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 03932214 _____ C:\Users\Win7\AppData\Roaming\30B0779B30B0779B.bmp
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Win7\Desktop\README9.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Win7\Desktop\README8.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Win7\Desktop\README7.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Win7\Desktop\README6.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Win7\Desktop\README5.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Win7\Desktop\README4.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Win7\Desktop\README3.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Win7\Desktop\README2.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Win7\Desktop\README10.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
    2016-11-29 11:05 - 2016-11-29 11:05 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
    2016-11-29 10:59 - 2016-11-29 10:59 - 00004154 _____ C:\README9.txt
    2016-11-29 10:59 - 2016-11-29 10:59 - 00004154 _____ C:\README8.txt
    2016-11-29 10:59 - 2016-11-29 10:59 - 00004154 _____ C:\README7.txt
    2016-11-29 10:59 - 2016-11-29 10:59 - 00004154 _____ C:\README6.txt
    2016-11-29 10:59 - 2016-11-29 10:59 - 00004154 _____ C:\README5.txt
    2016-11-29 10:59 - 2016-11-29 10:59 - 00004154 _____ C:\README4.txt
    2016-11-29 10:59 - 2016-11-29 10:59 - 00004154 _____ C:\README3.txt
    2016-11-29 10:59 - 2016-11-29 10:59 - 00004154 _____ C:\README2.txt
    2016-11-29 10:59 - 2016-11-29 10:59 - 00004154 _____ C:\README10.txt
    2016-11-29 10:59 - 2016-11-29 10:59 - 00004154 _____ C:\README1.txt
    2016-11-29 10:58 - 2016-11-29 16:18 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2016-11-29 10:58 - 2016-11-29 16:18 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2015-02-04 14:33 - 2015-02-04 14:33 - 0000001 _____ () C:\Users\Win7\AppData\Roaming\smw_inst
    MSCONFIG\Services: Update Service for Media Saver => 2
    MSCONFIG\Services: Update Service for Torrent Search => 2
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смените все пароли (почта, ftp, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах). Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...