Перейти к содержанию

При попытке удалить задачу Kaspersky Security Center перезапускается


Рекомендуемые сообщения

День добрый! 

Столкнулся с такой проблемой - при установке автономного пакета инсталляции в KSC была создана задача для наборов компьютеров, выполнилась она на 50% и остановилась т.к. нашла при установке сторонний антивирус ( в частности Antivirus 360), установка на этом остановилась и не продолжается. При попытке удалить задачу KSC перезапускается и задача не удаляется, создать новую задачу на удаление стороннего ПО не удается т.к пишет что выполняется другая задача. Как можно решить данную проблему?

Изменено пользователем asushnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asushnik, Из своей практики: мне пришлось ручками чистить пк от этого 360.

Стоит ли у вас галочка в Инсталлпакете: "Удалять несовместимое ПО"?

Чтобы задача не выполнялась, необходимо ее остановить.

 

В инсталлпакете так же можно указать http://support.kaspersky.ru/10539

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас даже дело не в том что бы "удалить сторонне ПО", а зависшие задачи в KSC которые не дают не чего сделать. Я не могу не остановить не удалить задачи, все это попросту приводит к пере подключению в KSC. Бонально даже не могу создать любую другую задачу ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос решен. Помогло перезапуск служб касперского но правда не с первого раза.
у вас KSC какой версии?

сервер соответствует требованиям? http://support.kaspersky.ru/ksc10#requirements

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...