Перейти к содержанию

При попытке удалить задачу Kaspersky Security Center перезапускается


Рекомендуемые сообщения

День добрый! 

Столкнулся с такой проблемой - при установке автономного пакета инсталляции в KSC была создана задача для наборов компьютеров, выполнилась она на 50% и остановилась т.к. нашла при установке сторонний антивирус ( в частности Antivirus 360), установка на этом остановилась и не продолжается. При попытке удалить задачу KSC перезапускается и задача не удаляется, создать новую задачу на удаление стороннего ПО не удается т.к пишет что выполняется другая задача. Как можно решить данную проблему?

Изменено пользователем asushnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asushnik, Из своей практики: мне пришлось ручками чистить пк от этого 360.

Стоит ли у вас галочка в Инсталлпакете: "Удалять несовместимое ПО"?

Чтобы задача не выполнялась, необходимо ее остановить.

 

В инсталлпакете так же можно указать http://support.kaspersky.ru/10539

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас даже дело не в том что бы "удалить сторонне ПО", а зависшие задачи в KSC которые не дают не чего сделать. Я не могу не остановить не удалить задачи, все это попросту приводит к пере подключению в KSC. Бонально даже не могу создать любую другую задачу ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос решен. Помогло перезапуск служб касперского но правда не с первого раза.
у вас KSC какой версии?

сервер соответствует требованиям? http://support.kaspersky.ru/ksc10#requirements

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
×
×
  • Создать...