plados Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Приветствую. Периодически выскакивает окно с ошибкой "нет доступа или не удалось запустить DBUbdater.exe в папке ТЕМП" точное описание не помню. Лог прикрепляюCollectionLog-2016.11.28-14.01.zip Изменено 28 ноября, 2016 пользователем plados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
plados Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2016 FRST.txtAddition.txtShortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811021 FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7BDACB8B68-16C8-47E6-9827-BEA354B134C1%7D&gp=811022 FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-08-03] FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2016-08-03] FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2016-08-03] CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__ CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820327" CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Владимир\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof [2016-08-03] CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\Владимир\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad [2016-05-19] CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\Владимир\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp [2016-05-18] CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\Владимир\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj [2016-11-11] CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\Владимир\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl [2016-05-18] OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\leenkjhmbcgekojlkimcbodmniopgfnp [2016-08-03] Task: {3FD23E62-AB51-4E55-ADB2-EF5564A4BE6A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager => C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe [2016-08-03] () Task: {981017FF-72F7-42DF-937E-A82CB9A3B630} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Владимир) => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
plados Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Что с проблемой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
plados Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Что с проблемой? Утром только сделал,пока не выскакивала,будем посмотреть) Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Проверьте уязвимые места: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
plados Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2016 SecurityCheck.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя отключен Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Автоматическое обновление отключено --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 4.20 (32-разрядная) v.4.20.0 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.7.42330 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 111 v.8.0.1110.14 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u112-windows-i586.exe)^ --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Reader XI (11.0.08) v.11.0.08 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти