Перейти к содержанию

Сбер. Прекращение поддержки устаревших браузеров


Рекомендуемые сообщения

Три дня осталось.
===
На этой странице Вы можете просмотреть текст события и вернуться к списку событий.
 
15.11 
Прекращение поддержки устаревших браузеров
Уважаемые клиенты!
С 27 ноября в Сбербанк Онлайн прекращается поддержка устаревших версий веб браузеров. Для корректной работы со Сбербанк Онлайн необходимо использовать следующие или более новые версии веб браузеров:
 
- Internet Explorer 11.0 и выше;
- Яндекс.Браузер 15.9 и выше;
- Google Chrome 40.0 и выше; 
- Mozilla Firefox 15.0 и выше;
- Opera 17.0 и выше;
- Safari 5.0 и выше.
 
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим при необходимости обновить ваш веб браузер.

 

а раньше работало на устаревших?

Изменено пользователем www2.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает, что в случае обращения в Сбер, если у вас спросят версию браузера и она окажется не из этого списка - вас попросят обновить браузер. А работать будет на 90%, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно лояльный список. А вот в личном кабинете ЛК firefox 45 ESR считается устаревшим, и действительно не работает.  И интересно EDGE не поддерживается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН,

C EDGE проблем не испытывал хотя как то всё не очень комфортно работает, но поскольку обычно захожу через безопасный браузер то используется IE т.к. кис EDGE в этом случае не поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, В будущем прекратится IE 11 и все полностью переходят на EDGE и остальные браузеры тоже будет постепенно развиваться вместе с облачными защитой. 

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • John-80
      Автор John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • 123343545646
      Автор 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • Vadim Nube
      Автор Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • linktab
      Автор linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
×
×
  • Создать...