Перейти к содержанию

Сбер. Прекращение поддержки устаревших браузеров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Три дня осталось.
===
На этой странице Вы можете просмотреть текст события и вернуться к списку событий.
 
15.11 
Прекращение поддержки устаревших браузеров
Уважаемые клиенты!
С 27 ноября в Сбербанк Онлайн прекращается поддержка устаревших версий веб браузеров. Для корректной работы со Сбербанк Онлайн необходимо использовать следующие или более новые версии веб браузеров:
 
- Internet Explorer 11.0 и выше;
- Яндекс.Браузер 15.9 и выше;
- Google Chrome 40.0 и выше; 
- Mozilla Firefox 15.0 и выше;
- Opera 17.0 и выше;
- Safari 5.0 и выше.
 
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим при необходимости обновить ваш веб браузер.

 

а раньше работало на устаревших?

Изменено пользователем www2.1
Опубликовано

Это означает, что в случае обращения в Сбер, если у вас спросят версию браузера и она окажется не из этого списка - вас попросят обновить браузер. А работать будет на 90%, имхо.

Опубликовано

Бред, я написал в чем причина, версии браузера были бы уведомления.

Опубликовано

Достаточно лояльный список. А вот в личном кабинете ЛК firefox 45 ESR считается устаревшим, и действительно не работает.  И интересно EDGE не поддерживается?

Опубликовано

@Денис-НН,

C EDGE проблем не испытывал хотя как то всё не очень комфортно работает, но поскольку обычно захожу через безопасный браузер то используется IE т.к. кис EDGE в этом случае не поддерживает.

Опубликовано

 


а раньше работало на устаревших?

Оно и щас работает. В списке всё устаревшее. Тому же IE11 3 года.
Опубликовано (изменено)

@sputnikk, В будущем прекратится IE 11 и все полностью переходят на EDGE и остальные браузеры тоже будет постепенно развиваться вместе с облачными защитой. 

Изменено пользователем wumbo12

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • UsDmitrii
      Автор UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • korenis
      Автор korenis
      Скачал установщик адоб премьера с левого сайта, в итоге появился вирус, который закрывает браузер и устанавливает расширение. Антивирусы удаляют эти расширения, но при следующем запуске браузера всё возвращается. Логи и фото прикрепляю.CollectionLog-2025.07.02-12.07.zip
    • 123343545646
      Автор 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • kulin
      Автор kulin
      Здравствуйте. Периодически запускается Google Chrome с сайтом. Сканировал несколькими утилитами ничего не помогло. Спасибо за помощь.
       
      CollectionLog-2024.02.24-16.18.zip
×
×
  • Создать...