lerby Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) После установки касперский не добавился в автозагрузку, но загружается (работает, есть в трее, нажимается и запускается вроде как нормальный подленный интерфейс). Система свежая, установлена 10 минут назад. Собственно нормально ли это? Изменено 24 ноября, 2016 пользователем lerby
Mark D. Pearlstone Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 А где вы смотрите эту автозагрузку? Антивирус при включении системы не запускается автоматически?
ska79 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 @lerby, вы запускаете? Или сам запускается? Если сам то значит есть в автозагрузке.
Friend Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 @lerby, это нормально. Главное что у Вас установлена последняя версия антивируса и сам он автоматический запускается. 1
oit Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 @lerby,укажите версию ОС и версию антивирусного ПО
lerby Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) @lerby, вы запускаете? Или сам запускается? Если сам то значит есть в автозагрузке. Конечно сам запускается, если бы не сам, то я бы не написал. А где вы смотрите эту автозагрузку? Антивирус при включении системы не запускается автоматически? В диспетчере задач. Службы каспера там появились, к слову. @lerby,укажите версию ОС и версию антивирусного ПО Windows 8.1 Pro Kaspersky Total Security 17.0.0.611 ( b ), trial (Минут 5 искал в интерфейсе версию, а она оказывается отдельно во всплывающем диалоге по клику в трее, как то не очень.. юзабильненько. + почему оно прямо там не копируется, наверняка же вы всегда её спрашиваете). Изменено 24 ноября, 2016 пользователем lerby
Mark D. Pearlstone Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 В диспетчере задач.А он там и не отображается.
lerby Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 В диспетчере задач.А он там и не отображается. Вот уж не надо, отображаться он там просто обязан (ну как минимум по тому что я ставил его пару часов назад на другой винде (есть не большие проблемы с железом) и отрубал там ваш вредоносно навязанный, прям как... софт "Kaspersky Connector" (или что то такое).
oit Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) если значок в трее есть сразу после перезагрузки, то он запускается автоматически Изменено 24 ноября, 2016 пользователем oit 1
Mark D. Pearlstone Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 @lerby, если я пишу, что не отображается, значит так и есть. Kaspersky Secure Connection это отдельная программа. Его автозагрузка в настройках программы нормально отключается. 1
kmscom Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Службы каспера там появились, к слову.это и есть автозагрузка Минут 5 искал в интерфейсе версиюплохо искали 1
lerby Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) если значок в трее есть сразу после перезагрузки, то он запускается автоматически Загружается, об этом я сразу сказал. @lerby, если я пишу, что не отображается, значит так и есть. Ну что я придумываю что ли? На 10-ой винде он там 100% отображался вместе с коннектором, по тому что я его в тот раз там отрубал, а в этот раз в службах. Kaspersky Secure Connection это отдельная программа. Дак по этому и есть претензии по её установке, в начале установки еще яндекс браузер предлагается установить и там написано "Будет установлено: Kaspersky Total Security". Почему отдельная программа без спроса ставится навязывается? Изменено 24 ноября, 2016 пользователем lerby
Mark D. Pearlstone Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 @lerby, получается придумываете.
lerby Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 @lerby, получается придумываете. Я скорее всего еще раз буду переустанавливать систему, но там то же будет 8.1. Ну да ладно, спасибо за ответы, все таки это оф. форум, раз так и должно быть, то так и должно быть.
kmscom Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 без спроса ставится навязываетсявас предупреждают об этом http://support.kaspersky.ru/12735#block1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти