Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Коллеги получили по почте письмо следующего содержания:

 

письмо:

 

Тема: напоминание о задолж-ти

От: ФНС РФ Кошелев <koshelev.s@nalog.ru>

Кому: #####################

 

Уважаемый налогоплательщик!

 

  Отделом камеральных проверок выявлена

задолженность. Подробнее Вы можете

ознакомиться по ссылке

http://nalog.ru/files/

  Срок оплаты до 28 ноября 2016 года.

 

  С уважением,

  Кошелев Евгений Григорьевич

  старший инспектор ФНС России

 

 

 

В результате огромное число зашифрованных файлом как на локальном компьютере так и на сетевой папке на сервере.

Примеры зашифрованного файла и текстовик с условиями расшифровки прилагаю.

CollectionLog-2016.11.24-11.22.zip

README9.txt

file.zip

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.
 
 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 02488374 _____ C:\Users\Специалист\AppData\Roaming\ECAE4032ECAE4032.bmp
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Специалист\Desktop\README9.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Специалист\Desktop\README8.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Специалист\Desktop\README7.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Специалист\Desktop\README6.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Специалист\Desktop\README5.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Специалист\Desktop\README4.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Специалист\Desktop\README3.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Специалист\Desktop\README2.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Специалист\Desktop\README10.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
2016-11-23 17:27 - 2016-11-23 17:27 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
2016-11-23 16:59 - 2016-11-23 16:59 - 00004162 _____ C:\README9.txt
2016-11-23 16:59 - 2016-11-23 16:59 - 00004162 _____ C:\README8.txt
2016-11-23 16:59 - 2016-11-23 16:59 - 00004162 _____ C:\README7.txt
2016-11-23 16:59 - 2016-11-23 16:59 - 00004162 _____ C:\README6.txt
2016-11-23 16:59 - 2016-11-23 16:59 - 00004162 _____ C:\README5.txt
2016-11-23 16:59 - 2016-11-23 16:59 - 00004162 _____ C:\README4.txt
2016-11-23 16:59 - 2016-11-23 16:59 - 00004162 _____ C:\README3.txt
2016-11-23 16:59 - 2016-11-23 16:59 - 00004162 _____ C:\README2.txt
2016-11-23 16:59 - 2016-11-23 16:59 - 00004162 _____ C:\README10.txt
2016-11-23 16:59 - 2016-11-23 16:59 - 00004162 _____ C:\README1.txt
2016-11-23 16:58 - 2016-11-24 10:57 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-11-23 16:58 - 2016-11-24 10:57 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
Folder: C:\FRST\Quarantine
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...