Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

 

Иногда браузер(Chrome) выдает ошибку - DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET.

После этого на ПК не выйти в интернет.

При этом на других устройствах(телефон, планшет и телевизор) интернет работает.

Помогает только перезагрузка.

 

Прошу помощи в решении проблемы.

Логи прикрепил.

CollectionLog-2016.11.23-13.35.zip

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Опубликовано

Прикрепил.

 

Вчера проблема целый день не проявлялась.

Перед отправкой сообщения на форум, пользовался следующими программами: Kaspersky Virus Removal Tool 2015 и AutoLogger.exe.

Может они помогли.

Кстати KIS 2016 и Kaspersky Virus Removal Tool 2015 ничего вредного не нашли. 

 

FRST.txt

Addition.txt

Опубликовано
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 


  •  



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\J - Ярлык.lnk [2012-09-14]
ShortcutTarget: J - Ярлык.lnk ->  (No File)
Startup: C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\_uninst_19888512.lnk [2013-05-04]
ShortcutTarget: _uninst_19888512.lnk -> C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Temp\_uninst_19888512.bat (No File)
Startup: C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\_uninst_24228904.lnk [2012-11-20]
ShortcutTarget: _uninst_24228904.lnk -> C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Temp\_uninst_24228904.bat (No File)
Startup: C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\_uninst_75502281.lnk [2013-06-29]
ShortcutTarget: _uninst_75502281.lnk -> C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Temp\_uninst_75502281.bat (No File)
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyUsers\S-1-5-21-1082356620-2978803058-1242193582-1003\User: Restriction <======= ATTENTION
EmptyTemp:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Опубликовано

Больше плохого по логам не видно.

Опубликовано

Спасибо за помощь!

Проблемы не стало.

 

Только, интересно, в чем была проблема?

В папке Temp, что то было?

Опубликовано

В папке Temp, что то было?

EmptyTemp: => 3.1 GB temporary data Removed.

Было

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...