qwertydolber Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Добрый день. Иногда браузер(Chrome) выдает ошибку - DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET. После этого на ПК не выйти в интернет. При этом на других устройствах(телефон, планшет и телевизор) интернет работает. Помогает только перезагрузка. Прошу помощи в решении проблемы. Логи прикрепил. CollectionLog-2016.11.23-13.35.zip
mike 1 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
qwertydolber Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 Прикрепил. Вчера проблема целый день не проявлялась. Перед отправкой сообщения на форум, пользовался следующими программами: Kaspersky Virus Removal Tool 2015 и AutoLogger.exe. Может они помогли. Кстати KIS 2016 и Kaspersky Virus Removal Tool 2015 ничего вредного не нашли. FRST.txt Addition.txt
mike 1 Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\J - Ярлык.lnk [2012-09-14] ShortcutTarget: J - Ярлык.lnk -> (No File) Startup: C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\_uninst_19888512.lnk [2013-05-04] ShortcutTarget: _uninst_19888512.lnk -> C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Temp\_uninst_19888512.bat (No File) Startup: C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\_uninst_24228904.lnk [2012-11-20] ShortcutTarget: _uninst_24228904.lnk -> C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Temp\_uninst_24228904.bat (No File) Startup: C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\_uninst_75502281.lnk [2013-06-29] ShortcutTarget: _uninst_75502281.lnk -> C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Temp\_uninst_75502281.bat (No File) GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicyUsers\S-1-5-21-1082356620-2978803058-1242193582-1003\User: Restriction <======= ATTENTION EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
qwertydolber Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 Готово. Архива Дата_время.zip не создал. Fixlog.txt
qwertydolber Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 Спасибо за помощь! Проблемы не стало. Только, интересно, в чем была проблема? В папке Temp, что то было?
mike 1 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 В папке Temp, что то было? EmptyTemp: => 3.1 GB temporary data Removed.Было
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти