gusevasonya 0 Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Добрый день! Зашифрованы файлы вирусом. Файлы стали с 1.txt. Прошла по письму в электронной почте. Что можно сделать. Заранее огромное спасибо! CollectionLog-2016.11.22-18.45.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gusevasonya 0 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Добрый день! Спасибо! Прилагаю отчет AdwCleaner. AdwCleanerS0.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gusevasonya 0 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Добрый день! Видимо не поняла. Удалить все и отправить пустой файл? В папках и файлах, указанных в файле нечем не пользуюсь. Все папки удалила. Прилагаю файл. Спасибо! AdwCleanerS0.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Лог после очистки получается другим см. инструкцию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gusevasonya 0 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Добрый вечер! Спасибо! Прикрепляю отчет после очистки. AdwCleanerC0.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gusevasonya 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Добрый день! Спасибо. Прилагаю FRS.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 И где логи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gusevasonya 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Еще раз прилагаю. Прошу прощение. Не прекрипились сразу. Addition_24-11-2016 13.22.45.txt FRST_24-11-2016 13.22.45.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\Бурундук Джо\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckcmdpmhiekiihmfjffdehhbhgllpapg [2015-01-11] CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\Бурундук Джо\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad [2016-11-22] CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\Бурундук Джо\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi [2014-09-28] CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\Бурундук Джо\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jkfblcbjfojmgagikhldeppgmgdpjkpl [2016-11-22] CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\Бурундук Джо\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan [2016-11-22] OPR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\Бурундук Джо\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hnbekdjpdldejohkmdonijjglpohocgo [2015-01-11] S1 {55685567-4840-4a91-962b-49a412e9485a}Gw; system32\drivers\{55685567-4840-4a91-962b-49a412e9485a}Gw.sys [X] S1 {9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}Gw; system32\drivers\{9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}Gw.sys [X] NETSVC: d3dadapter -> no filepath. NETSVC: wlanmgr -> no filepath. NETSVC: ir16_32 -> no filepath. 2009-07-14 02:11 - 2009-07-14 04:14 - 0000129 _____ () C:\Users\Бурундук Джо\AppData\Roaming\igfxtray.dat 2005-04-08 05:16 - 2011-11-08 16:41 - 14594890 ____H () C:\Users\Бурундук Джо\AppData\Roaming\logs.dat 2010-11-15 13:19 - 2010-11-15 13:19 - 0175104 _____ () C:\Users\Бурундук Джо\AppData\Roaming\SQLite3.dll 2013-07-30 18:26 - 2015-02-09 07:28 - 0000250 _____ () C:\Users\Бурундук Джо\AppData\Roaming\WB.CFG 2013-07-02 20:43 - 2013-07-02 20:43 - 0000005 _____ () C:\Users\Бурундук Джо\AppData\Roaming\WBPU-TTL.DAT 2011-09-26 15:45 - 2011-10-08 14:05 - 0000264 ____H () C:\Users\Бурундук Джо\AppData\Roaming\wndsksi.inf Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gusevasonya 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Добрый вечер! Спасибо. Прикрепляю fixlog.txt Fixlog_24-11-2016 22.01.33.txt Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gusevasonya 0 Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2016 Добрый день! Написала запрос: INC000007014603 Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти