vsarenda Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) зашифрованы файлы шифровальщиком с расширением NO_MORE_RANSOME Log файлы прикрепляю сообщение: Baши фaйлы были зашuфpoваны. Чтобы pасшuфрoваmь uх, Baм неoбxодимo oтпpавить код: 41B9D3BF0F2BF9324616|0 нa элekmронный aдpec Novikov.Vavila@gmail.com . Далeе вы noлyчите вcе нeoбxoдимыe uнсmрyкциu. Попыmku раcшифpoваmь cамocmoяmельнo не npuвeдym ни к чeму, крoме безвозвраmнoй nomeри инфoрмациu. Ecлu вы всё жe xomuте попытamьcя, mо пpедваpumельнo сделайmе peзeрвныe koпuu файлов, uначе в cлyчae uх изменeния рaсшифpовka cтaнeт нeвoзможнoй ни npи kakux уcлoвияx. Ecлu вы нe nолучuлu отвemа по вышеykaзaнномy aдpecу в mеченuе 48 чaсoв (и mольko в эmoм cлучae!), воcnользуйmeсь формoй обpaтнoй cвязи. Эmо можно сдeлaть двумя cnoсoбaмu: 1) Скaчaйme и ycmaновuте Tor Browser пo сcылkе: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en В aдресной cmроkе Tor Browser-a введите адpec: http://cryptsen7fo43rr6.onion/ u нaжмиme Enter. Загрyзumся странuцa c фoрмой обраmнoй связи. 2) B любoм брayзepе nерeйдuте nо oднoмy uз адpеcов: http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/ http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/ All the important files on your computer were encrypted. To decrypt the files you should send the following code: 41B9D3BF0F2BF9324616|0 to e-mail address Novikov.Vavila@gmail.com . Then you will receive all necessary instructions. All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data. If you still want to try to decrypt them by yourself please make a backup at first because the decryption will become impossible in case of any changes inside the files. If you did not receive the answer from the aforecited email for more than 48 hours (and only in this case!), use the feedback form. You can do it by two ways: 1) Download Tor Browser from here: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en Install it and type the following address into the address bar: http://cryptsen7fo43rr6.onion/ Press Enter and then the page with feedback form will be loaded. 2) Go to the one of the following addresses in any browser: http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/ http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/ Addition.txt FRST.txt CollectionLog-2016.11.22-16.47.zip Изменено 22 ноября, 2016 пользователем vsarenda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vsarenda Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) вот файлы AdwCleanerS0.txt ClearLNK-22.11.2016_18-50.log Изменено 22 ноября, 2016 пользователем vsarenda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vsarenda Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2016 что было, 2 раза перезапускал AdwCleanerC2.txt AdwCleanerS3.txt AdwCleanerS2.txt AdwCleanerC0.txt AdwCleanerS1.txt AdwCleanerS0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vsarenda Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2016 прикрепил Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Вот что бывает с теми, кто сидит без антивируса. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM-x32\...\Run: [InstallUpdate] => [X] ProxyServer: [S-1-5-21-453514964-3157741123-815557510-1002] => http=127.0.0.1:2080 Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-453514964-3157741123-815557510-1002 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-453514964-3157741123-815557510-1002 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-453514964-3157741123-815557510-1002 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} - No File DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4659acd62fb6285697b38c61ddc759f6&text= <==== ATTENTION 2016-11-21 23:58 - 2016-11-21 23:58 - 00004154 _____ C:\Users\Виолетта\Desktop\README9.txt 2016-11-21 23:58 - 2016-11-21 23:58 - 00004154 _____ C:\Users\Виолетта\Desktop\README8.txt 2016-11-21 23:58 - 2016-11-21 23:58 - 00004154 _____ C:\Users\Виолетта\Desktop\README7.txt 2016-11-21 23:58 - 2016-11-21 23:58 - 00004154 _____ C:\Users\Виолетта\Desktop\README6.txt 2016-11-21 23:58 - 2016-11-21 23:58 - 00004154 _____ C:\Users\Виолетта\Desktop\README5.txt 2016-11-21 23:58 - 2016-11-21 23:58 - 00004154 _____ C:\Users\Виолетта\Desktop\README4.txt 2016-11-21 23:58 - 2016-11-21 23:58 - 00004154 _____ C:\Users\Виолетта\Desktop\README3.txt 2016-11-21 23:58 - 2016-11-21 23:58 - 00004154 _____ C:\Users\Виолетта\Desktop\README2.txt 2016-11-21 23:58 - 2016-11-21 23:58 - 00004154 _____ C:\Users\Виолетта\Desktop\README10.txt 2016-11-21 23:58 - 2016-11-21 23:58 - 03148854 _____ C:\Users\Виолетта\AppData\Roaming\85EFA79C85EFA79C.bmp 2016-11-21 23:58 - 2016-11-21 23:58 - 00008704 ___SH C:\Users\Виолетта\AppData\Roaming\Thumbs.db 2016-11-21 14:45 - 2016-11-22 00:01 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-11-21 14:45 - 2016-11-22 00:01 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-11-22 12:17 - 2014-09-29 13:22 - 00000000 ____D C:\Users\Виолетта\AppData\Local\storegid 2016-05-27 17:59 - 2016-05-27 18:00 - 5082084 _____ (The Public) C:\Users\Виолетта\AppData\Roaming\Avisynth.exe 2016-05-27 18:00 - 2016-05-27 18:00 - 5243208 _____ ( ) C:\Users\Виолетта\AppData\Roaming\AvsP.exe 2016-05-27 18:00 - 2016-05-27 18:00 - 7760687 _____ (Boraxsoft) C:\Users\Виолетта\AppData\Roaming\SetupGFD.exe 2016-11-21 23:58 - 2016-11-21 23:58 - 0008704 ___SH () C:\Users\Виолетта\AppData\Roaming\Thumbs.db 2013-09-02 11:42 - 2016-04-15 16:32 - 0000123 _____ () C:\Users\Виолетта\AppData\Roaming\WB.CFG 2016-05-27 18:00 - 2016-05-27 18:00 - 0117723 _____ () C:\Users\Виолетта\AppData\Roaming\yuvcodecs-1.3.exe 2014-09-29 13:21 - 2014-09-29 13:21 - 0000150 ____H () C:\Users\Виолетта\AppData\Local\BrowserManager.bat Task: {78C657AC-1682-4BC7-ABCE-DA7A40665D99} - System32\Tasks\InterlopedAdriftV2 => Rundll32.exe MansuetudeArthurian.dll,main 7 1 <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-453514964-3157741123-815557510-1002\...\StartupApproved\Run: => "storegid" Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vsarenda Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2016 прикрепляю Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Смените все пароли. С расшифровкой не поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти