Перейти к содержанию

«Ростелеком» стал виртуальным оператором сотовой связи


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

МОСКВА, 10 ноя /ПРАЙМ/. "Ростелеком", крупнейший российский оператор фиксированной связи, на следующей неделе начнет предоставление услуг мобильной связи по модели "виртуального оператора" (mobile virtual network operator, MVNO) в федеральном масштабе, сообщил журналистам старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом "Ростелекома" Владимир Кириенко.

Таким образом, "Ростелеком" начнет оказание услуг мобильной связи во всех 65 регионах присутствия Tele2, сеть которой будет использоваться для работы MVNO. Виртуальные сотовые операторы не обладают собственной сетью, а используют инфраструктуру классических игроков и оказывают услуги под собственным брендом.

По словам Кириенко, на сегодня MVNO уже работает в 60 регионах. "Москва была последней (в череде запусков – ред.), потому что мы понимаем, что это ответственный шаг, к нему нужно было подходить подготовленными. Фактически на следующей неделе мы сможем сказать, что мы полностью выполнили программу", - сказал Кириенко.

Он отметил, что оператор создал так называемый full-MVNO – то есть у него собственная номерная емкость, собственный билинг, все расчеты с клиентом. "То есть фактически мы предоставляем полноценный функционал и в будущем мы планируем его наращивать. Мы делаем ставку на MVNO и делаем его полноценным, это не просто усеченная версия сотовой связи", - сказал Кириенко.

АМБИЦИОЗНЫЕ ПЛАНЫ

Оператор будет предлагать услуги сотовой связь только действующим абонентам, у которых подключена хотя бы одна услуга компании (телефония, интернет или ТВ). Оператор нацелен на предоставление пакетных предложений формата Quadro Play (4Play, четыре услуги от одного оператора - домашняя телефония, домашний интернет, интерактивное ТВ и мобильная связь). При этом звонки между стационарными и мобильными телефонами, которым присвоены номера из ресурса "Ростелекома", будут бесплатны в случае подключения пакетного тарифного плана.

По словам Кириенко, статистика первых запусков уже говорит о том, что проникновение мобильных услуг в действующую абонбазу "сильно превысило" ожидания. "Мы с позитивом смотрим на развитие MVNO, поскольку он показывает положительную динамику совместных продаж, это хороший показатель уже сейчас", - отметил топ-менеджер.

"Ростелеком" рассчитывает, что к концу 2020 года услугами мобильной связи оператора будет пользоваться до 15% существующих абонентов фиксированных услуг.

Услуги мобильной связи "Ростелеком" намерен предоставлять не только частным абонентам, но и корпоративным клиентам, предлагая также пакеты услуг (телефония, интернет, видеоконфренцсвязь и т.д.), отметил он.

По словам Кириенко, что касается доходов, "Ростелеком" ориентируется на среднеотраслевой показатель ARPU (среднемесячный доход от одного абонента). Компания считает, что выиграет за счет более дешевого привлечения клиентов, поскольку предполагается продажа услуг уже существующим абонентам. "То есть контакт с клиентом, привлечение для нас относительно дешевое, и мы считаем, что выигрыш происходит за счет правильного баланса между привлечением и выручкой на абонента", - отметил Кириенко.

При этом выгоду получат и абоненты оператора, уверяют в компании. "Так как мы рассматриваем пакетные предложения, мы понимаем, что их основная суть в том, что при добавлении новой услуги абонент должен получать выгоду. То есть мы считаем, должна быть прямая экономическая, помимо функциональной, выгода для наших клиентов", - сказал Кириенко.

"Мы считаем, у этого проекта большое будущее, и опыт других стран показывает, что 4Play в принципе считается будущим развития телеком-индустрии", - заключил Кириенко.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ

Ранее сообщалось, что в дальнейшем "Ростелеком" планирует предоставлять поддержку единого счета, единого личного кабинета, систему перекрестных скидок и бонусов за пакет услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений - например, общий пакет интернета на несколько устройств, комбинированный пакет на домашний и мобильный интернет.

Также компания планирует продавать брендированные устройства с предустановленными мобильными сервисами "Ростелекома", а также предлагать пакеты услуг, включающих оборудование. В будущем "Ростелеком" представит решения в области мобильной коммерции – возможность оплаты товаров и услуг, погашения кредитов и т. д. с лицевого счета абонента.

 

Источник: ПРАЙМ

 

e09c048848f2.jpg
 

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует стоимость. Если как городской телефон от ростелекома - не пользуюсь, не звоню никуда. и 330 рублей в месяц - то спасибо, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79,

Я тоже так понял. Не каждому холопу дана возможность пользоваться сотовой связь от РТ, а только холопу уже использующему услуги от РТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подключил я телефон городской от рт, сейчас не знаю как отключить его- у нас филиал рт закрылся-заявления не принимают, чисто тянут кабеля. Чтобы отключить надо в другой город ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас корпоративная симка от Билайн дешевле "симки М от Ростелеком" и при этом Гб столько же, а минут больше "симки L"

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Постоянный доступ в Интернет и мобильная связь привычны, как электричество, и мы уже плохо представляем, как жили без них раньше. Но представьте себе ситуацию, когда мобильного Интернета или сотовой связи нет, а вам нужно оставаться на связи с друзьями поблизости. Например, в самолете вашу компанию рассадили по разным концам салона, а вы собирались во время полета обсудить дальнейшие планы поездки. Или на музыкальном фестивале Интернет еле дышит, вокруг громко, но договориться, когда идти на мейн, все-таки нужно.
      Тут на помощь могут прийти децентрализованные p2p- (peer-to-peer) или mesh-мессенджеры, позволяющие связать множество устройств в единую mesh-сеть через Bluetooth или Wi-Fi Direct.
      В 2010-е годы с появлением Wi-Fi Direct подобные мессенджеры, с одной стороны, наделали много шума, а с другой, — не получили особого распространения: непонятно было, для чего и где их использовать. Странная замена рации, менее дальнобойной и более энергозависимой, не стала популярной среди пользователей смартфонов. Тем не менее по сей день подобные мессенджеры живы, поддерживаются разработчиками и даже появляются новые разработки.
      Меж тем, у этих мессенджеров есть важная ниша: они позволяют оставаться на связи в ситуациях природных катаклизмов, координировать работу поисковых групп или просто общаться с соседями по дому или даче при сбоях мобильной связи или Интернета. Для этих и других подобных случаев не идеально, но подойдут децентрализованные мессенджеры, которые не требуют подключения к Интернету.
      Так что, если перед задуманным походом вам не доставят заказанные рации, вы можете попробовать воспользоваться mesh-мессенджерами как запасным вариантом.
      Как работают p2p-мессенджеры?
      Принцип работы подобных мессенджеров основан на децентрализованных mesh-сетях, где каждое устройство одновременно является и клиентом, и ретранслятором. Из множества клиентских устройств строится распределенная сеть, каждый участник которой может служить мостом для передачи сообщений дальше.
      Представьте, что ваш смартфон превращается в мини-рацию, которая может передавать сообщения другим таким же устройствам с нужным приложением поблизости. Если вы хотите отправить сообщение, оно будет «прыгать» через смартфоны других пользователей приложения, пока не дойдет до адресата. При этом промежуточные устройства не смогут прочитать сообщение — для связующих узлов оно будет зашифровано.
      Устройства связываются между собой напрямую с использованием либо Bluetooth, либо Wi-Fi Direct.
       
      View the full article
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Вчера рабочий стол после перезагрузки стал черным но все значки остались, что делать я не знал и попробовал восстановить систему из точки восстановления, часа 4 или больше система востановлмвалась. После восстановления экран все также был черным, значки браузеров хром и Яндекс не реагировали. Сегодня переустановил Яндекс, скачал по новому хром-  в течении 10-15 минут шла инициализация Хром. Хотел бы узнать в чем причина неожижанного действия. И еще каждый раз когда открываю Хром, открывается окошко с - Что нового в 1ClickVPN.
       zip-архив с собранными логами - CollectionLog приложил
      CollectionLog-2025.08.12-10.28.zip
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, доброго.
      Надо перенести несколько устройств с одного вирт. сервера на другой вирт. сервер.
      Создаю задачу Смена сервера администрирования. Может кто уже сталкивался - в каком формате указывать адрес нового сервера (см. скриншот)?

       
      Подозреваю, что должно быть что-то вроде «<IP-адрес главного сервера>/<Наименование виртуального сервера>"».
×
×
  • Создать...