Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу помощи в расшифровки файлов. Ситуация такая. По почте пришло письмо вот с этого адреса <sorokin.s@nalog.ru> и след. содержания.

 

Прикрепленные файлы: Письмо.html

Уважаемый налогоплательщик!

После перерасчета у Вас начислена задолженность. Подробнее Вы можете ознакомиться по ссылке [скрыто]

С уважением,
Сорокин Кирилл Иосифович
Федеральная налоговая служба РФ


После скачивания и запуска письма, файлы компьютера зашифровались и появились readme.txt след. содержания:

 

Bаши файлы былu зашифрoваны.
Чmoбы pаcшuфровать uх, Baм неoбходuмo omпpaвumь kод:
7653CAE3AED32E7B7A70|0
на элekmрoнный aдреc Lukyan.Sazonov26@gmail.com .
Дaлee вы получumе всe нeoбxодимыe инcmруkцuи.
Попытки pacшuфpовamь сaмocmоятельнo нe пpuвeдyт нu k чeму, кpoмe безвoзвpатнoй потеpи uнфoрмациu.
Если вы всё жe хотume nопытаmьcя, mo npeдвapuтельно cдeлaйте pезeрвные копиu файлoв, uначe в случaе
uх измeненuя pаcшuфpовка cmанeт невозмoжной нu прu каkих уcлoвиях.
Ecли вы не nолyчuли оmвemа пo вышеуказаннoмy aдpecу в тeченue 48 чacов (и mольko в этом cлyчaе!),
восnользуйтеcь фopмoй обраmнoй связи. Это можно cделаmь двумя cnоcoбами:
1) Ckaчaйme и устaнoвumе Tor Browser nо ccылкe: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
B адpесной стрokе Tor Browser-a введиme адpeс:
http://cryptsen7fo43rr6.onion/
и нaжмите Enter. 3аrpузитcя стpaнuцa с фоpмoй oбpamнoй связи.
2) B любом браузepe nеpeйдиmе no однoму из адpeсов:
http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/
http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/

All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
7653CAE3AED32E7B7A70|0
to e-mail address Lukyan.Sazonov26@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
If you still want to try to decrypt them by yourself please make a backup at first because
the decryption will become impossible in case of any changes inside the files.
If you did not receive the answer from the aforecited email for more than 48 hours (and only in this case!),
use the feedback form. You can do it by two ways:
1) Download Tor Browser from here:
https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
Install it and type the following address into the address bar:
http://cryptsen7fo43rr6.onion/
Press Enter and then the page with feedback form will be loaded.
2) Go to the one of the following addresses in any browser:
http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/
http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/

CollectionLog-2016.11.17-16.04.zip

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\drivers\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\csrss\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\csrss\csrss.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\csrss\csrss.exe','32');
 DeleteFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','32');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NetworkSubsystem');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (user)','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
2016-11-16 13:09 - 2016-11-18 08:12 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
2016-11-16 13:09 - 2016-11-18 08:12 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 06220854 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\BEDCDB88BEDCDB88.bmp
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\user\Desktop\README9.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\user\Desktop\README8.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\user\Desktop\README7.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\user\Desktop\README6.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\user\Desktop\README5.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\user\Desktop\README4.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\user\Desktop\README3.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\user\Desktop\README2.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\user\Desktop\README10.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
2016-11-16 13:09 - 2016-11-16 13:09 - 00004162 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
2016-11-16 12:54 - 2016-11-18 08:12 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-11-16 12:54 - 2016-11-18 08:12 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2016-11-16 12:54 - 2016-11-16 12:54 - 00004162 _____ C:\README9.txt
2016-11-16 12:54 - 2016-11-16 12:54 - 00004162 _____ C:\README8.txt
2016-11-16 12:54 - 2016-11-16 12:54 - 00004162 _____ C:\README7.txt
2016-11-16 12:54 - 2016-11-16 12:54 - 00004162 _____ C:\README6.txt
2016-11-16 12:54 - 2016-11-16 12:54 - 00004162 _____ C:\README5.txt
2016-11-16 12:54 - 2016-11-16 12:54 - 00004162 _____ C:\README4.txt
2016-11-16 12:54 - 2016-11-16 12:54 - 00004162 _____ C:\README3.txt
2016-11-16 12:54 - 2016-11-16 12:54 - 00004162 _____ C:\README2.txt
2016-11-16 12:54 - 2016-11-16 12:54 - 00004162 _____ C:\README10.txt
2016-11-16 12:54 - 2016-11-16 12:54 - 00004162 _____ C:\README1.txt
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\10AC0874.exe
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\45237B2D.exe
Task: {8C468A30-E7AA-4E1F-9C66-17A61245C35D} - \Driver Booster SkipUAC (user) -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{D3D485F4-7FC1-45A5-90A5-34725A6D8E7B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
FirewallRules: [{DAA1A1A3-CF9B-44BF-AEDC-74646414ACF4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
FirewallRules: [{F88B7175-B92D-45DA-85FD-EC3E2B26A45A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DBDownloader.exe
FirewallRules: [{3CD85BD8-9812-4A9E-B013-56700CAEAF0A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DBDownloader.exe
FirewallRules: [{CAD53A81-9687-4F4C-81C0-150D13EA71C3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe
FirewallRules: [{7C6362EA-773F-4C18-8746-E66C7729FF79}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запрос INC000006986919 Не помогли с расшифровкой. Вот что ответили: К сожалению, восстановление данных, зашифрованных Trojan-Ransom.Win32.Shade, не представляется возможным, вредоносная программа использует стойкий алгоритм шифрования, а ключ находится у злоумышленников.

Изменено пользователем smef007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит откладывайте свои файлы до лучших времен, либо восстанавливайте что сможете из резервных копий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...