Перейти к содержанию

вирус sdata.dll


Максим Павельев

Рекомендуемые сообщения

Максим Павельев

стал часто вылетать office, посмотрел журнал событий, все ведет к файлу sdata.dll, почитал про него в инете, оказалось вирус, помогите пожалуйста

CollectionLog-2016.11.16-17.07.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 TerminateProcessByName('c:\docume~1\ba06~1\locals~1\temp\nsq4.tmp\d57910e5-702b-4a75-9a59-14c24d4f45e0.exe');
 QuarantineFileF('c:\program files\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\documents and settings\all users\application data\microsoft\adobe\flash player\dc2d2b9a-4d23-4c40-a17f-3678f7530e98', '*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\documents and settings\канаева\local settings\application data\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('c:\docume~1\ba06~1\locals~1\temp\nsq4.tmp\d57910e5-702b-4a75-9a59-14c24d4f45e0.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\srtserv\sdata.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft\Adobe\Flash Player\DC2D2B9A-4D23-4C40-A17F-3678F7530E98\4CEE6409-97B1-4FC6-B4CC-F34067476A87.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Канаева\Local Settings\Application Data\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
 DeleteFile('c:\docume~1\ba06~1\locals~1\temp\nsq4.tmp\d57910e5-702b-4a75-9a59-14c24d4f45e0.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\srtserv\sdata.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft\Adobe\Flash Player\DC2D2B9A-4D23-4C40-A17F-3678F7530E98\4CEE6409-97B1-4FC6-B4CC-F34067476A87.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Канаева\Local Settings\Application Data\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files\kinoroom browser', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\documents and settings\канаева\local settings\application data\microsoft\extensions', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files\kinoroom browser');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Kinoroom Browser');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DC2D2B9A-4D23-4C40-A17F-3678F7530E98');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SafeBrowser');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','DC2D2B9A-4D23-4C40-A17F-3678F7530E98');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(10);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

  • Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:

    Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)

  • Временно отключите драйверы эмуляторов дисков.
  • Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
  • Начнется экспресс-проверка. Если появится окно с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
  • Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
  • Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
  • После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

  • Подробную инструкцию читайте в руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим Павельев

KLAN-5350652235


Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

4CEE6409-97B1-4FC6-B4CC-F34067476A87.exe,
extsetup.exe,
extsetup.log,
le,
extsetup_0.exe

A set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.

eula.txt

No malicious code was found in this file.

sdata.dll - Worm.Win32.Agent.syj

At the moment this file is detected with the latest antivirus bases.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

log.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохраните приведённый ниже текст в файл cleanup.bat в ту же папку, где находится 63k7gmkg.exe случайное имя утилиты (gmer)

63k7gmkg.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\yiegd"
63k7gmkg.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\cubjkao"
63k7gmkg.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet003\Services\yiegd"
63k7gmkg.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet003\Services\cubjkao"
63k7gmkg.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\yiegd"
63k7gmkg.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\cubjkao"
63k7gmkg.exe -reboot
И запустите сохранённый пакетный файл cleanup.bat.

Внимание: Компьютер перезагрузится!

 

Проверьте систему утилитой - http://support.kaspersky.ru/1956

Сделайте новый лог gmer.

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ

также, пожалуйста, отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

После того, как отправите карантин (!):

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\srtserv\1982 Rock Away Your Teardrops.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Канаева\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\1jq9uvbi.default\extensions\sbext@slext.dev', '');
 QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\srtserv\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ тоже, пожалуйста, отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • Alexoon
      Автор Alexoon
      Подхватил какой-то вирус с почты. Постоянно открывается powershell и браузеры, т.е. по 5 раз в секунду
       
      Антивирусы ни один его не видят
      CollectionLog-2025.08.22-16.02.zip
    • monstr878
      Автор monstr878
      Помогите пожалуйста попал в такую ситуацию. С начала после запуска пк не открывалось не одно приложение, понель задач и поиск. Антивирус отказывался запускать сканирование запуская
      бессконечную загрузку. Попробовали AVZ не помогло, но встроенный антивирус винды начал работать но также ничего не нашел. Дальше переустановил виндовс, после скачивания всех обновлений,
      При настройки браузеров скачивании приложений проблема возобновилась. Установил касперский он нашел одну папку, но после удаления папки ничего не поменялаось.
      Симптомы: на нажатие кнопки виндовс реакции нет, не открывается поиск, настройки виндовс, при попытки зайти в персонализацию пишет что такого приложения не обнаружено.
      Подскажите пожалуйста что это может быть и как это решить?
    • LexaSLX
      Автор LexaSLX
      Добрый день! Через RDP на наш сервер проник вирус-шифровальщик,  появился новый том М (Зарезервировано системой) , на нем один файл HELP.txt, с координатами вымогателя. Так же этот файл появился во всех папках. Система грузится, но все файлы (1C, Office, html и др.) зашифрованы. На рабочем столе висит картинка с надписью: "We encrypted adn stolen all of your files. Open HELP.txt and follow the instructions to recover your files." . Нужна помощь в расшифровки.  В приложении результат сканирования FRST, а также оригиналы документов и их зашифрованные версииFRST.txt
      Addition.txt ориг и шифр.zip
      HELP.txt
    • alexansh
      Автор alexansh
      На смартфоне
      Версия Android 9 PPR1.180610.011
      Проверял антивирусом
      Kaspersky Free 
      Версия 11.124.4.14286
      Вирус: UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd
      -----------------------------------------------
      Если на смартфоне при открытии приложения "Сбербанк" появилось сообщение, что обнаружен вирус "UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd" 
      и при этом давалась возможность удалить этот вирус, что я и сделал (удалил его).
      В тех.поддержке Сбербанка мне сказали, что этот вирус был в прошивке смартфона, и что теперь уже он удалён модулем Касперского.
      Также сказали, что какие могут быть последствия от этого вируса, они не знают.
      Рекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского.
      После этого на смартфоне иногда возникали торможения - черный экран во время работы на некоторое время и черный экран при перезагрузке на некоторое время.
      Кнопками можно было вывести смартфон в нормальное состояние. Но в основном смартфон работает нормально.
      **********************************************************************************************************************************
      Хотел узнать, что это за троян, что он делает, какие возможные последствия и как его можно побороть ?
      И лечится ли он антивирусом, если находится в прошивке ? (ведь при входе в приложение Сбербанк вирус был удален из прошивки).
      И как "очистить" прошивку, чтобы быть уверенным, что там всё в порядке ?
      И как избавиться от последствий этого трояна ?

×
×
  • Создать...