Klaos Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Зашифровались файлы.Высылаю логи, и его результаты...Помогите пожалуйста. RectorDecryptor.2.7.0.0_15.11.2016_11.26.58_log.txt CollectionLog-2016.11.15-14.36.zip
Sandor Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Klaos Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 Сделал. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh [2016-04-15] CHR Extension: (Яндекс) - C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp [2015-06-30] 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 01508044 _____ C:\Documents and Settings\Туяна\Application Data\CONFIRMATION.KEY 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00005004 ____H C:\Documents and Settings\Туяна\Рабочий стол\VAULT.hta 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00005004 _____ C:\VAULT.hta 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00005004 _____ C:\Documents and Settings\Туяна\Application Data\VAULT.hta 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00001607 _____ C:\VAULT.KEY 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00001607 _____ C:\Documents and Settings\Туяна\Рабочий стол\VAULT.KEY 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00001607 _____ C:\Documents and Settings\Туяна\Application Data\VAULT.KEY C:\Documents and Settings\oem\Local Settings\Temp\sender.exe C:\Documents and Settings\oem\Local Settings\Temp\utt1094.tmp.exe C:\Documents and Settings\oem\Local Settings\Temp\_is2D0.exe C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Temp\8edd169b8e1.exe C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Temp\curl.exe C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Temp\utt24CB.tmp.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Следы вымогателя очищены. С расшифровкой помочь не сможем.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти