Klaos Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Зашифровались файлы.Высылаю логи, и его результаты...Помогите пожалуйста. RectorDecryptor.2.7.0.0_15.11.2016_11.26.58_log.txt CollectionLog-2016.11.15-14.36.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klaos Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Сделал. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh [2016-04-15] CHR Extension: (Яндекс) - C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp [2015-06-30] 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 01508044 _____ C:\Documents and Settings\Туяна\Application Data\CONFIRMATION.KEY 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00005004 ____H C:\Documents and Settings\Туяна\Рабочий стол\VAULT.hta 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00005004 _____ C:\VAULT.hta 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00005004 _____ C:\Documents and Settings\Туяна\Application Data\VAULT.hta 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00001607 _____ C:\VAULT.KEY 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00001607 _____ C:\Documents and Settings\Туяна\Рабочий стол\VAULT.KEY 2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00001607 _____ C:\Documents and Settings\Туяна\Application Data\VAULT.KEY C:\Documents and Settings\oem\Local Settings\Temp\sender.exe C:\Documents and Settings\oem\Local Settings\Temp\utt1094.tmp.exe C:\Documents and Settings\oem\Local Settings\Temp\_is2D0.exe C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Temp\8edd169b8e1.exe C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Temp\curl.exe C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Temp\utt24CB.tmp.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klaos Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2016 готово Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Следы вымогателя очищены. С расшифровкой помочь не сможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти