Перейти к содержанию

Зашифровали файлы .vault


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh [2016-04-15]
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp [2015-06-30]
2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 01508044 _____ C:\Documents and Settings\Туяна\Application Data\CONFIRMATION.KEY
2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00005004 ____H C:\Documents and Settings\Туяна\Рабочий стол\VAULT.hta
2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00005004 _____ C:\VAULT.hta
2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00005004 _____ C:\Documents and Settings\Туяна\Application Data\VAULT.hta
2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00001607 _____ C:\VAULT.KEY
2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00001607 _____ C:\Documents and Settings\Туяна\Рабочий стол\VAULT.KEY
2016-11-15 10:50 - 2016-11-15 10:50 - 00001607 _____ C:\Documents and Settings\Туяна\Application Data\VAULT.KEY
C:\Documents and Settings\oem\Local Settings\Temp\sender.exe
C:\Documents and Settings\oem\Local Settings\Temp\utt1094.tmp.exe
C:\Documents and Settings\oem\Local Settings\Temp\_is2D0.exe
C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Temp\8edd169b8e1.exe
C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Temp\curl.exe
C:\Documents and Settings\Туяна\Local Settings\Temp\utt24CB.tmp.exe
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • hobbit86
      От hobbit86
      Добрый день!
      На сервер 1С попал шифровальщик King Ransomware. Все файлы зашифрованы по маске <Имя файла>.<Расширение>[king_ransom1@mailfence.com].king.
      Проблема появилась после посещения специалиста обслуживающей 1С компании по Anydesk.
       
      FRST.txt Virus.rar Encrypted.rar
    • ALFGreat
      От ALFGreat
      Добрый день! Сегодня обнаружилось, что зашифрован сервер. Открылся файл, мол пишите на адрес a38261062@gmail.com 
      Какой порядок действий? Возможно ли как то восстановить? Как узнать под какой учеткой был запущен шифровальщик?
    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • InnaC
      От InnaC
      Файлы на сервере 1С и он же файловый сервер зашифрованы. Файлы получили расширение Demetro9990@cock.li.
      Можно ли их как-то спасти?
      FRST.txt Addition.txt
    • ligiray
      От ligiray
      Добрый день
       
      Зашифровались файлы, стали с расширением .kasper
       
      И появился файл Readme с текстом:
      kasper Ransmoware
      ATTENTION!
      At the moment, your system is not protected.
      We can fix itand restore files.
      To get started, send a file to decrypt trial.
      You can trust us after opening the test file.
      2.Do not use free programs to unlock.
      To restore the system write to both : kasperskyrans@gmail.com        and      kasperskyrans@outlook.com
      Telegram id:@kasperrecovery
      Your Decryption ID: C3C29BC3926D6E30
       
      Нужна помощь, заранее спасибо
×
×
  • Создать...