Track Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Добрый день. Проблемы начались вчера. Компьютер выключился с последующим сообщением, что проблемы с электропитанием. Далее декстоп дважды не загрузился, выдая сообщение типа " Boot.img problem, нажмите Ctrl+Alt+Del". Это повторилось пару раз, после чего наконец-то произошла загрузка. Но ту начались проблемы с Windows. На каждой загрузке выдает ошибку проводника с предложением перезагрузить его или выполнить поиск проблемы в Интернете и перезагрузить. При попытке поправить свойства браузера Internet Explorer высвечиваются окошки, но пустые, без текста. Попытка проверить обновления Windows - есть бегущая строка и ничего не происходит. Есть и другие проблемы, которых ранее не было. при этом основной браузер Firefox работает без нареканий. Т.е. увиденные проблемы - некорректная работа системы Windows местами. Avast не находит вирусы. Установленный с сайта Kaspersky Security Scan также не находит вирусов. Утилита Kaspersky Virus Removal Tool 2015 также не находит вирусы. Требуемые логи прилагаю. Буду благодарен за возможную помощь. ********************************************************** Upd1. Добавляю лог утилиты Farbar Recovery Scan Tool. CollectionLog-2016.11.14-15.53.zip FRST.rar Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Track
Track Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Опубликовано 16 ноября, 2016 Дополнительно. Любые попытки как-то обновить Windows через Центр обновления, установкой отдельных пакетов обновлений, заканчивается бегающей строкой состояния и последующим зависанием компа. Т.е. отметок о том что есть что-то новое и не установленное появляется, Реанимировать приходится отменой процессов в Диспетчере задач Windows. Но какие-то пакеты обновлений на жесткий диск скачивались (закачалось около 2 Гб в Win/ SoftawareDistribution)/ При открытии нескольких окон в браузере Firefox происходит зависание браузера - страницы не обновляются, постоянно вертится кружочек около курсора мыши. При загрузке Windows такие же подтормаживания как и ранее. Но запуски антивирусных средств не блокируются, базы обновляются, хотя ничего вредоносного не детектируется вообще (ни KVRT 2015, ни DrWEb CureIt).
Sandor Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Здравствуйте! Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Defraggler - установили после проблем или до?
Track Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 Здравствуйте, Defraggler был установлен задолго до проблем. Сегодня после загрузки отключило все экраны и фоновый процесс Avast. Экраны включить не удается. Также отключен и не включается Защитник Windows. Скрипт выполнен, компьютер перезагрузился. Свежие логи прилагаю. CollectionLog-2016.11.17-16.54.zip FRST.txt Addition.txt
Sandor Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Defraggler был установлен задолго до проблемЛоги говорят о другом: Defraggler [2016/11/14 02:01:23]По нашей части больше ничего плохого (вирусоподобного). Предлагаю продолжить в соседней ветке.
Track Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Сейчас удалю Defraggler и посмотрю на поведение компа. Благодарю Вашу команду. ********************************************************* Удалил также сломанный Avast. Похоже, что все нормализовалось. Защитник Windows обновился, просканировал систему, нареканий нет. Подвисаний и торможений также не наблюдаю. Пойду "курить" соседний раздел на тему обновлений Винды. Еще раз благодарю за помощь и содействие. Тему можно закрыть. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Track
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти