Приложение Сбербанка для смартфонов содержит неотключаемый антивирус Касперского.
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
Переход на ключи доступа (КД, passkeys) сулит организациям экономически эффективный способ надежной аутентификации сотрудников, увеличение продуктивности и достижение регуляторного соответствия. Все за и против этого решения для бизнеса мы подробно разобрали в отдельной статье. Но на успех проекта и саму его возможность влияют технические подробности и особенности реализации технологии в многочисленных корпоративных системах.
Поддержка passkeys в системах управления identity
Перед тем как решать организационные проблемы и писать политики, стоит разобраться, готовы ли к переходу на КД основные ИТ-системы в организации.
Microsoft Entra ID (Azure AD) полностью поддерживает КД и позволяет администраторам выбрать КД в качестве основного метода входа в систему.
Для гибридных внедрений, где есть on-prem-ресурсы, Entra ID может генерировать токены Kerberos (TGT), которые затем будет обрабатывать доменный сервер Active Directory.
А вот для входа через RDP и VDI и входа в AD, работающую только on-premises, нативной поддержки у Microsoft пока нет. Впрочем, с некоторыми ухищрениями организация может записывать passkey на аппаратный токен, например YubiKey, который будет одновременно поддерживать традиционную технологию PIVKey (смарт-карты) и FIDO2. Также для поддержки этих сценариев есть сторонние решения, но организации потребуется оценить, как их применение влияет на общую защищенность и регуляторное соответствие.
В Google Workspace и Google Cloud есть полная поддержка passkeys.
Популярные системы управления identity, такие как Okta, Ping, Cisco Duo, RSA ID Plus, поддерживают FIDO2 и все основные формы КД.
View the full article
-
Автор KL FC Bot
Умные спортивные часы продолжают привлекать пристальное внимание злоумышленников, позволяя получить множество интересной информации о потенциальной жертве. Мы уже писали о том, как трекинговые приложения собирают данные своих владельцев и делятся ими — большинство из них по умолчанию отображают логи ваших тренировок, включая точную геопозицию, всем желающим.
Спортивные часы, как выяснилось, продолжают тенденцию расслабленного подхода к защите персональных данных своих владельцев. Так, в конце июня 2025 года появилась информация о серьезных уязвимостях во всех часах COROS, дающих доступ не только к самим часам, но и к аккаунту пользователя. Воспользовавшись этими уязвимостями, злоумышленники могут получить полный доступ к данным в аккаунте жертвы, перехватывать конфиденциальную информацию (например, уведомления), менять настройки устройства или сбрасывать их до заводских и даже прерывать запись трека тренировки с потерей всех данных.
Что особенно неприятно — COROS была уведомлена об этих проблемах еще в марте 2025 года, но исправления планируются только к концу года.
Похожие уязвимости в 2022 году были обнаружены (но вскоре закрыты) и у, пожалуй, самого популярного производителя спортивных часов и других спортивных гаджетов — Garmin.
На фоне подобных угроз хочется по максимуму защитить свою приватность, правильно настроив безопасность в спортивных приложениях. Сегодня мы разберем, как защитить свои данные в Garmin Connect и Connect IQ Store — двух сервисах одной из наиболее популярных экосистем спортивных гаджетов.
View the full article
-
Автор KL FC Bot
В погоне за безопасностью многие готовы установить любое приложение, которое пообещает надежную защиту от вредоносов и мошенников. Именно этим страхом умело пользуются создатели нового мобильного шпиона LunaSpy, распространяющегося через мессенджеры под видом антивируса. После установки фейковый антивирус имитирует работу настоящего — сканирует устройство и даже выдает пугающее число найденных угроз. На самом деле, никаких угроз он не обнаруживает, а просто шпионит за владельцем зараженного смартфона.
Как действует новый зловред и как от него защититься — читайте в нашем материале.
Как шпион попадает в телефон
Мы обнаружили новую вредоносную кампанию, направленную на пользователей Android в России. Она активна как минимум с конца февраля 2025 года. Шпион попадает на смартфоны через мессенджеры под видом не только антивируса, но и банковских защитников. Выглядеть это может, например, так:
«Привет, установи вот эту программу». Потенциальной жертве может прийти сообщение с предложением установить ПО как от незнакомца, так и от взломанного аккаунта человека из контактов — так, например, угоняют аккаунты в Telegram. «Скачайте приложение в нашем канале». В Telegram ежесекундно появляются новые открытые каналы, поэтому вполне можно допустить, что некоторые из них могут распространять вредоносное ПО под видом легитимного. После установки фейковое защитное приложение показывает вымышленное число обнаруженных угроз на устройстве для того, чтобы вынудить пользователя предоставить все возможные разрешения якобы для спасения смартфона. Так жертва собственноручно открывает приложению доступ ко всем личным данным, даже не догадываясь о настоящих мотивах лжезащитника.
View the full article
-
Автор S_S_S
Подскажите.
Немогу понять что делаю не так. Хотя все по вашему мануалу
Допустим хочу ограничть всю сетевую активность Punto Switcher. Предварительно провожу инвентаризацию, что бы kasper собрал экзешники. Потом я их нахожу и добавляю в нужную группу.
Сохраняю, политика распространяется на машину. И ничего не меняется.
На скрине слева настройки каспера на машине, справа соответсвенно настройка политики.
И второй вопрос. На скрине punto.exe я уже переместил в другую группу почему при поиске он кажет что они в trusted группе?
Если запрещать трафик на клиенте в настройках каспера то работает. Но зачем тогда KSC нужен..
KES 12.2.0.462
KSC 14.2.0.26967
-
Автор Максим Субботин
Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти