kh_PUCCA Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 День добрый! Выскакивает ошибка winlogon периодически, в интернете пишут про вирусы, прогнал dr.web kvrt ничего не нашел. Спасибо. CollectionLog-2016.11.14-10.52.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); DeleteService('hyverumu'); DeleteService('gopibeko'); DeleteService('cyqyfito'); DeleteService('comyninu'); DeleteFile('C:\Program Files\03DE0294-1439796512-05A3-5B06-CD0700080009\hnsd12E.tmp','32'); DeleteFile('C:\Program Files\03DE0294-1439796512-05A3-5B06-CD0700080009\knsk116.tmpfs','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\nazarova.s\Local Settings\Application Data\03DE0294-1439807425-05A3-5B06-CD0700080009\snsb186.tmp','32'); DeleteFile('C:\Program Files\03DE0294-1439796512-05A3-5B06-CD0700080009\jnsw121.tmp','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Application Assistance\ap1.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ap1','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\upgmsd_ru_005010062.exe','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\upgmsd_ru_025010062.exe','command'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\nazarova.s\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_005010062\upgmsd_ru_005010062.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\nazarova.s\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_025010062\upgmsd_ru_025010062.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Driver Booster Scan.job','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Driver Booster Update.job','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kh_PUCCA Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Прошу AdwCleanerS0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kh_PUCCA Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Прошу AdwCleanerC0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kh_PUCCA Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2016 логи Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\belyaeva.n\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec [2016-05-24] MSCONFIG\startupreg: ap1 => MSCONFIG\startupreg: gmsd_ru_005010062 => MSCONFIG\startupreg: gmsd_ru_025010062 => MSCONFIG\startupreg: upgmsd_ru_005010062.exe => MSCONFIG\startupreg: upgmsd_ru_025010062.exe => DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\Tencentdl.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件 DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\bugreport_xf.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件Crash上报 DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QMAccountProtection.exe] => Enabled:????-??? StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\Tencentdl.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件 StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\bugreport_xf.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件Crash上报 StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QMAccountProtection.exe] => Enabled:????-??? Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kh_PUCCA Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Спасибо большое за помощь! Все таки решили переустановить windows, перейти на 7ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти