Перейти к содержанию

Сетевая ошибка обновления


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

В KSC постоянно сыпется в Отчетах - Критические события ошибка "Сетевая ошибка обновления" , Ошибка подключения к источнику обновления.

Хотя все машины работают под политикой и обновляются по расписанию с самого Центра Касперского.

Я так понимаю, что эта ошибка создается локальной задачей "Обновление" на клиенте, так как она пытается скачать обновления с интернета которого нет на компе.

В политиках не нашел где это можно отключить.

Может кто посоветует как избавиться от этих ошибок, забивают весь журнал.

 

версии ksc - 10.2.434,  клиент - 10.2.5.3201

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@insider,  Не знаю как в ksc, но в кис в настройках обновления нужно сделать неактивным пункт. серверы обновлений лаборатории Касперского.


UPD

Лучше обратитесь на оффорум https://forum.kaspersky.com/index.php?s=0368c255f45662fde8f3c816f5a9166c&showforum=9

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@insider, Добрый день! Вам нужно обратить туда в этой форум https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9-это техническое поддержка по разработке продуктов для корпоративных и для бизнеса.

 

Там сразу решат проблему и нужно создать отчет об ошибках.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@insider,

1. в задачах данной группы нужно редактировать.

Убираеете галочку с источника Лаборатория Касперского

2. в политике нужно убрать галочку Разрешить отображать и управлять локальными задачами

тогда эта локальная задача должна по сути выключиться и не запускаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте) три дня не было интернета, когда все починили, антивирус  не обновляется, базы устарели, но выдает  сетевую ошибку) помогите , пожалуйста) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ошибках обновления нужно предоставлять такой лог

http://support.kaspersky.ru/12075

частые причины ошибок обновления и способы их устранения описаны http://support.kaspersky.ru/12163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kringil
      Автор kringil
      После заражения трояном Trojan.PWS.Salat.10 (судя по всему, антивирус именно его выдал как вирус) и во время его существования появляются сетевые диски, которые сами подключились к компьютеру, сетевые диски и троян я удалил, но спустя пару дней после удаления трояна не получается открыть редактор реестра и уводят аккаунт телеграмм (после захода в аккаунт был бан у Spam Info Bot до 30 июня за спам и все сеансы завершены, двухфакторка стоит на всех аккаунтах). При попытке открыть редактор реестра выводит ошибку 0xc0000017 (Другие системные приложения тоже не открываются)CollectionLog-2025.06.30-17.26.zip


    • Libeda
      Автор Libeda
      Ситуация точь в точь как у Vestlotа, тоже скачал фикс, тоже теперь не откатываются обновления, не удаляются обновления, не запускается desm.exe, нельзя установить дату и время.

      прошу подсказать, как исправить данную проблему.

    • Kaneki_kek
      Автор Kaneki_kek
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, что начало слетать время, а при попытке его вернуть автоматически выдает такую ошибку.Как я преполагаю данная проблема произошла из за использования обхода. Так же не получается после установки запустить касперский.

      CollectionLog-2025.06.30-09.02.zip
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • jimmi
      Автор jimmi
      Ошибка появляется во время: попытки обновить время, при попытке откатить систему (восстановить) и далее по списку, не дает установить касперский, другие антивирусы проблем не нашли. 
      Проблема появилась вчера, после запуска файла обхода блокировки дискорда. Раньше юзал обход блокировки - zapret, пару дней назад он перестал фиксить обход дискорда (ют продолжнал обходить), стал искать решение проблемы и скачал якобы более раннюю версию zapret, по итогу там оказался немного другой набор файлов, меня немного насторожил exe который назывался - winws.exe которого раньше не было в пакете zapret. Как только я его увидел, то сразу потер, но он все равно отобразился в диспетчере при последующем запуске. После поиска в реестрах, он перестал отображаться и стала появляться ошибка. Видимо нужно было время ему, я не знаю. Пожалуйста помогите с решением. 
      CollectionLog-2025.06.14-23.09.zip
×
×
  • Создать...