Перейти к содержанию

Сетевая ошибка обновления


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

В KSC постоянно сыпется в Отчетах - Критические события ошибка "Сетевая ошибка обновления" , Ошибка подключения к источнику обновления.

Хотя все машины работают под политикой и обновляются по расписанию с самого Центра Касперского.

Я так понимаю, что эта ошибка создается локальной задачей "Обновление" на клиенте, так как она пытается скачать обновления с интернета которого нет на компе.

В политиках не нашел где это можно отключить.

Может кто посоветует как избавиться от этих ошибок, забивают весь журнал.

 

версии ksc - 10.2.434,  клиент - 10.2.5.3201

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@insider,  Не знаю как в ksc, но в кис в настройках обновления нужно сделать неактивным пункт. серверы обновлений лаборатории Касперского.


UPD

Лучше обратитесь на оффорум https://forum.kaspersky.com/index.php?s=0368c255f45662fde8f3c816f5a9166c&showforum=9

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@insider, Добрый день! Вам нужно обратить туда в этой форум https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9-это техническое поддержка по разработке продуктов для корпоративных и для бизнеса.

 

Там сразу решат проблему и нужно создать отчет об ошибках.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@insider,

1. в задачах данной группы нужно редактировать.

Убираеете галочку с источника Лаборатория Касперского

2. в политике нужно убрать галочку Разрешить отображать и управлять локальными задачами

тогда эта локальная задача должна по сути выключиться и не запускаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте) три дня не было интернета, когда все починили, антивирус  не обновляется, базы устарели, но выдает  сетевую ошибку) помогите , пожалуйста) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ошибках обновления нужно предоставлять такой лог

http://support.kaspersky.ru/12075

частые причины ошибок обновления и способы их устранения описаны http://support.kaspersky.ru/12163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад стал наблюдать исходящее сетевое соединение от проводника на мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security. Раньше подобного не замечал. Появляется оно после перезагрузки системы. Проверял внешние IP, на которые идет соединение в Virus Total. Выдавалось вот такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. К одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Естественно возникли подозрения на вирус или взлом. Проверял компьютер как KIS, так и другими антивирусами, отправлял логи в поддержку Касперского и в соседний форум по помощи с удалением вирусов. В итоге почистил систему от мусора, а подозрений на заражение не было обнаружено. Но проблема остается. Посоветовали обратиться сюда. Остались опасения, что это может быть или глубоко спрятавшийся вирус/шпион/малварь/бот, или следы взлома. Хочу обновиться до Windows 10 с полным удалением данных старой системы, но сперва хочется понять что это вообще за соединение, и чем вызвано такое поведение проводника, если это не вирус. Ну и убедиться, что могу безопасно сохранить некоторые нужные данные на внешние носители или хотя бы в облако перед обновлением системы.
      Ссылка на предыдущую тему:
       
    • foroven
      Автор foroven
      Добрый день. После того как мы словили вирус шифровальщик и был установлен антивирусный продукт лаборатории Касперского, в его журнале каждый час стали появляться записи о сетевой атаке. Причем адрес атакующего компьютера это Linux-система с установленным Kerio Control. Может ли Касперсий так реагировать на его работу? Или он может быть заражен? Спасибо.
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • kain22882
      Автор kain22882
      с помощью HiJackThis смог записать логи, сказали попросить помощи специалистов
      HiJackThis.log
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?
×
×
  • Создать...