Перейти к содержанию

Сетевая ошибка обновления


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

В KSC постоянно сыпется в Отчетах - Критические события ошибка "Сетевая ошибка обновления" , Ошибка подключения к источнику обновления.

Хотя все машины работают под политикой и обновляются по расписанию с самого Центра Касперского.

Я так понимаю, что эта ошибка создается локальной задачей "Обновление" на клиенте, так как она пытается скачать обновления с интернета которого нет на компе.

В политиках не нашел где это можно отключить.

Может кто посоветует как избавиться от этих ошибок, забивают весь журнал.

 

версии ksc - 10.2.434,  клиент - 10.2.5.3201

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@insider,  Не знаю как в ksc, но в кис в настройках обновления нужно сделать неактивным пункт. серверы обновлений лаборатории Касперского.


UPD

Лучше обратитесь на оффорум https://forum.kaspersky.com/index.php?s=0368c255f45662fde8f3c816f5a9166c&showforum=9

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@insider, Добрый день! Вам нужно обратить туда в этой форум https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9-это техническое поддержка по разработке продуктов для корпоративных и для бизнеса.

 

Там сразу решат проблему и нужно создать отчет об ошибках.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@insider,

1. в задачах данной группы нужно редактировать.

Убираеете галочку с источника Лаборатория Касперского

2. в политике нужно убрать галочку Разрешить отображать и управлять локальными задачами

тогда эта локальная задача должна по сути выключиться и не запускаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

здравствуйте) три дня не было интернета, когда все починили, антивирус  не обновляется, базы устарели, но выдает  сетевую ошибку) помогите , пожалуйста) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ошибках обновления нужно предоставлять такой лог

http://support.kaspersky.ru/12075

частые причины ошибок обновления и способы их устранения описаны http://support.kaspersky.ru/12163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huper9th
      От huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Rufless
      От Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
×
×
  • Создать...