matol Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Женщине пришло письмо на почту с просьбой оплатить счёт. Она открыла его, но оно оказалось пустым. Она удалила письмо в корзину. И тут же увидела как у неё на глазах стали пропадать все файлы. В результате её действий все файлы на дисках компьютера оказались зашифрованы, прошу оказать помощь в расшифровке файлов. Спасибо. CollectionLog-2016.11.13-11.52.zip Изменено 13 ноября, 2016 пользователем matol
mike 1 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
matol Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 Добрый вечер. Выполнили всё по приложенной инструкции. Файлы прилагаем. Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-11-10 15:31 - 2016-11-10 15:31 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-11-10 15:31 - 2016-11-10 15:31 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-11-10 16:04 - 2016-11-10 16:04 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2016-11-10 16:04 - 2016-11-10 16:04 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2016-11-11 09:43 - 2016-11-11 09:43 - 03932214 _____ C:\Users\Сити 3\AppData\Roaming\825FF0DE825FF0DE.bmp Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
matol Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 Выполнили всё по инструкции. Файл приложен. Файл Дата_время.zip не был создан. Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Смените все пароли. Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
matol Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 Какие именно пароли? Здесь паролей не было. Зачем туда писать запрос? Разве там помогут?
mike 1 Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Почта, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах. Зачем туда писать запрос? Разве там помогут? На форуме с расшифровкой не поможем. Здесь лотерея.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти