Перейти к содержанию

internetloading(точка)com


Рекомендуемые сообщения

После скачивания программы постоянно выкидывает на сайт internetloading который затем уже выкидывает на рекламные сайты к примеру ВУЛКАН или суперлотс. Может ли кто помочь? (Следовал этой инструкции https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]).


И по-моему такая проблема только в Firefox

CollectionLog-2016.11.12-11.16.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,


AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
 StopService('Ghostery Storage Server');
 DeleteService('Ghostery Storage Server');
 QuarantineFile('Ghostery Storage Server.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Strongla','');
 QuarantineFile('C:\Users\KIRILL\AppData\Roaming\Sony\googleupd.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\KIRILL\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\KIRILL\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\42655DCB-63A6-470A-A919-1F7DC8E65C2F\0AB5B624-1F15-4725-AA73-3C44DF57699A.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\BFB0CF03-C45B-49B3-98B9-4BD4E003AEDF.exe','');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\SafeBrowser" /F', 0, 15000, true);   
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\KRBUUS\KRB Updater Utility Service" /F', 0, 15000, true);  
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetup" /F', 0, 15000, true);  
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\ABFB0CF03-C45B-49B3-98B9-4BD4E003AEDF" /F', 0, 15000, true);  
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\A42655DCB-63A6-470A-A919-1F7DC8E65C2F" /F', 0, 15000, true);  
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\42655DCB-63A6-470A-A919-1F7DC8E65C2F" /F', 0, 15000, true);  
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetC" /F', 0, 15000, true);  
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-1970835742GUI" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "downlohd" /F', 0, 15000, true);   
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Strongla','32');
 DeleteFile('C:\Users\KIRILL\AppData\Roaming\Sony\googleupd.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\KIRILL\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\KIRILL\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\42655DCB-63A6-470A-A919-1F7DC8E65C2F\0AB5B624-1F15-4725-AA73-3C44DF57699A.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\BFB0CF03-C45B-49B3-98B9-4BD4E003AEDF.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)



  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log из каталога AutoLogger на ClearLNK как показано на рисунке

    move.gif
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 



Ответ от newvirus@kaspersky.com сообщу как только придет письмо

 

 

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

 

quarantine.zip

 

Вредоносный код в файле не обнаружен.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

Номер KLAN [KLAN-5326869488]

AdwCleanerS0.txt

ClearLNK-12.11.2016_12-01.log

Изменено пользователем SQ
убрал чрезмерное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Большое спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • biden
      Автор biden
      Столкнулся с достаточно критической проблемой. При запуске компьютера запускается процесс COM surrogate с именем dllhost.exe,который понарастающе нагружает память на 99%, если отключить этот процесс, он запускается снова, потом не включается до определенного момента, потом снова запускается. Я так понимаю, что в процессе работы в компьютере при открытии определенных вещей (каких не выяснил) инициализируется запуск этого процесса, но что то идет не так и он просто нагружает мне память и компьютер умирает. Если компьютер просто включен или на нем работает одна определённая программа, в которой не запускается этот процесс, то и сам процесс соответственно тоже не запускается. Сначала думал, что это майнер поэтому обратился на другую тему, просматривал в журнале событий, вроде чего то критического, из-за чего это может быть, не наблюдал. Можно ли определить из-за чего это всё происходит и как это можно устранить?
    • David1990
      Автор David1990
      Сегодня скачал какой то VPN для того что бы перевести регион в Epic Store но после этого начали происходить странные вещи, не могу восстановить систему с помощью точки восстановления выдает ошибку rstrui.exe 0x0000017  и если я пробую восстановить через обновления и безопасность -> Восстановления -> начать, выдает эту же ошибку но уже с этого способа Ошибка; SystemSettingAdminFlows.exe 0xc0000017, переустанавливать систему не могу, боюсь потерять доступ к лицензированных программ которые были на пк. 
      Заранее всем откликнувшимся большое спасибо! 
    • biden
      Автор biden
      Столкнулся с достаточно критической проблемой. При запуске компьютера запускается процесс COM surrogate с именем dllhost.exe,который нагружает память на 99%, можно без всяких препятствий выключить эту задачу через диспетчер, при этом он запускается снова, снова снимаешь задачу и он на некоторое время затихает, потом запускается снова и так в течение работы компьютера. У меня стоит платный каспер, ничего не нашел, пробовал с доктором вебом, тоже ноль результата и с curelt пробовал и с автономным дефом. Запускал в безопасном режиме, все равно запускается, повреждения через консоль винда не нашла. При этом сам процесс находится в system32 и с сертификатом майка, ничего не блокирует, на все антивирусы могу зайти, диспетчер задач постоянно держу открытым чтобы мониторить. В последнее время ничего не скачивал, что могло привести к таким последствиям. Это что то вредоносное или что то в винде полетело, нужно ли идти на тему по удалению майнера или переустанавливать винду?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • mallorik9
      Автор mallorik9
      Здраствуйте не могу убрать ошибку в событиях заметил сегодня ПК начал тормозить долго грузится когда включаю в Просмотре событий ошибки 2 есть это так должно бить я не пойму помогите пожалуйста уже более 17к событий как это по исправлять 


×
×
  • Создать...