Yuriy_art Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 D Kaspersky Security Center у одной машины (переставили операционку недавно win 7 64 bit) "Потеряно управление". Пробуем проверить доступность компьютера. Ответ - "Компьютер недоступен". Следовательно устанвить удаленно антивирус не получается. Кто - нибудь сталкивался с подобным. Компьютер с которым потеряно управления пингуется с машины центра управления. Прошу помощи уважаемого Сообщества. Всем Спасибо.
oit Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 @Yuriy_art, какая версия KSC и версия агента администрирования?
Yuriy_art Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Опубликовано 11 ноября, 2016 @Yuriy_art, какая версия KSC и версия агента администрирования? KSC - 9.3.75 Агент администрирования - 9.3.75
oit Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) @Yuriy_art, вообще ваша версия уже никем не поддерживается http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block3.ksc9 Поддерживаемые: http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block3.ksc10 на вашем месте я бы в первую очередь обратил внимание на сеть: есть ли файрволлы на компах, маршрутизаторы между сервером и клиентом. Так же нужно посмотреть результат утилиты klnagcheck. http://support.kaspersky.ru/1252 Изменено 11 ноября, 2016 пользователем oit
Yuriy_art Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Опубликовано 11 ноября, 2016 @Yuriy_art, вообще ваша версия уже никем не поддерживается http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block3.ksc9 Поддерживаемые: http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block3.ksc10 на вашем месте я бы в первую очередь обратил на сеть: есть ли файрволлы на компах, маршрутизаторы между сервером и клиентом. Так же нужно посмотреть результат утилиты klnagcheck. http://support.kaspersky.ru/1252 Спасибо. "Покурю" Ваш ответ. Недавно работаю в компании. "Принял" так сказать хозяйство.
oit Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 @Yuriy_art, обновление KSC - дело необходимое, но трепетное и подход к этому должен быть продуманным.
eremeev Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 @Yuriy_art, какая версия KSC и версия агента администрирования? KSC - 9.3.75 Агент администрирования - 9.3.75 Здравствуйте, вам необходимо обновить ПО в следующем порядке : 1. KSC консоль 2. KSC сервер 3. установить плагины управления 4. обновить агенты 5. конвертировать политики 6. обновить KES Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти