RGB Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Доброго времени суток. У нас развернут Центр администрирования Касперского с лицензией на 600+ пользователей. Один из сотрудников поймал шифровальщик. Файлы зашифрованы DA_VINCI_CODE. Прикрепляю архив Autologger и файл readme.txt, появившийся после шифрования. README10.txt CollectionLog-2016.11.10-14.28.zip Изменено 10 ноября, 2016 пользователем RGB
mike 1 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Деинсталлируйте: SpyHunter 4 [2016/11/10 09:20:13]-->C:\Users\konovalov\AppData\Roaming\Enigma Software Group\sh_installer.exe -r sh Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
RGB Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Опубликовано 11 ноября, 2016 Выполнил все вышеописанное, файлы прилагаю. Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-11-10 09:19 - 2016-11-10 09:19 - 00022704 _____ C:\Windows\system32\Drivers\EsgScanner.sys 2016-11-10 09:19 - 2016-11-10 09:19 - 00000000 ____D C:\Program Files\Enigma Software Group 2016-11-10 09:15 - 2016-11-10 11:47 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2016-11-10 09:15 - 2016-11-10 11:47 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2016-11-10 09:14 - 2016-11-10 09:14 - 03148854 _____ C:\Users\mikrukovva\AppData\Roaming\8C4382738C438273.bmp 2016-11-10 09:09 - 2016-11-10 09:09 - 00004162 _____ C:\Users\mikrukovva\Desktop\README9.txt 2016-11-10 09:09 - 2016-11-10 09:09 - 00004162 _____ C:\Users\mikrukovva\Desktop\README8.txt 2016-11-10 09:09 - 2016-11-10 09:09 - 00004162 _____ C:\Users\mikrukovva\Desktop\README7.txt 2016-11-10 09:09 - 2016-11-10 09:09 - 00004162 _____ C:\Users\mikrukovva\Desktop\README6.txt 2016-11-10 09:09 - 2016-11-10 09:09 - 00004162 _____ C:\Users\mikrukovva\Desktop\README5.txt 2016-11-10 09:09 - 2016-11-10 09:09 - 00004162 _____ C:\Users\mikrukovva\Desktop\README4.txt 2016-11-10 09:09 - 2016-11-10 09:09 - 00004162 _____ C:\Users\mikrukovva\Desktop\README3.txt 2016-11-10 09:09 - 2016-11-10 09:09 - 00004162 _____ C:\Users\mikrukovva\Desktop\README2.txt 2016-11-10 09:09 - 2016-11-10 09:09 - 00004162 _____ C:\Users\mikrukovva\Desktop\README10.txt 2016-11-10 09:08 - 2016-11-10 09:15 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2016-11-10 09:08 - 2016-11-10 09:15 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2016-11-09 18:55 - 2016-11-10 12:17 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-11-09 18:55 - 2016-11-10 12:17 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-11-10 09:20 - 2016-11-10 09:20 - 00003338 _____ C:\Windows\System32\Tasks\SpyHunter4Startup 2016-11-10 09:20 - 2016-11-10 09:20 - 00001103 _____ C:\Users\konovalov\Desktop\SpyHunter.lnk 2016-11-10 09:20 - 2016-11-10 09:20 - 00000000 ____D C:\sh4ldr Task: {2B7842EA-6770-40BC-9BB5-FF6CC8732D64} - System32\Tasks\simplitec Power Suite (Tray) => C:\Program Files (x86)\simplitec\KMPFaster\ServiceProvider.exe <==== ATTENTION Task: {DCEB7243-33D3-49EE-A14C-EC6916980C19} - System32\Tasks\simplitec Power Suite => C:\Program Files (x86)\simplitec\KMPFaster\PowerSuite.exe <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\simplitec Power Suite (Tray).job => C:\Program Files (x86)\simplitec\KMPFaster\ServiceProvider.exe <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\simplitec Power Suite.job => C:\Program Files (x86)\simplitec\KMPFaster\PowerSuite.exe <==== ATTENTION Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
RGB Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Опубликовано 11 ноября, 2016 Лог-файл (Fixlog.txt) во вложении. Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525. Смените все пароли.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти