Максим Пылаев Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Добрый вечер. После открытия прикрепления в почтовом клиенте, произошло заражение ПК и на рабочем столе появилась надпись, о том, что все файлы ПК зашифрованы. Прикрепляю архив Autologger и файл readme.txt, появившийся после шифрования. CollectionLog-2016.11.09-22.17.zip README5.txt
mike 1 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe',''); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); DeleteFile('C:\Users\Нина\appdata\roaming\mediahit\shadow\mediahit.update\mediahit.update.process.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером.
Максим Пылаев Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 Добрый вечер. Выполнил все вышеописанное, файлы прилагаю. Спасибо за помощь. ClearLNK-10.11.2016_21-28.log CollectionLog-2016.11.10-21.40.zip
mike 1 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Максим Пылаев Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Опубликовано 12 ноября, 2016 Добрый вечер. Выполнено, вышеописанное. Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=585e0f98f3b2010d2ffee28271767cd0&text={searchTerms} HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=585e0f98f3b2010d2ffee28271767cd0&text={searchTerms} URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - No File SearchScopes: HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=585e0f98f3b2010d2ffee28271767cd0&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=585e0f98f3b2010d2ffee28271767cd0&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=585e0f98f3b2010d2ffee28271767cd0&text= DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=585e0f98f3b2010d2ffee28271767cd0&text= <==== ATTENTION CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Нина\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gojnmemgacliifihcagijaadgpeioooa [2016-10-31] 2016-11-09 16:28 - 2016-11-10 00:49 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2016-11-09 16:28 - 2016-11-10 00:49 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 03932214 _____ C:\Users\Нина\AppData\Roaming\E15938D5E15938D5.bmp 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README9.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README8.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README7.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README6.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README5.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README4.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README3.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README2.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README10.txt 2016-11-09 19:19 - 2016-11-09 19:19 - 03932214 _____ C:\Users\Гость\AppData\Roaming\7AC0F2617AC0F261.bmp 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README9.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README8.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README7.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README6.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README5.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README4.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README3.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README2.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README10.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README1.txt 2016-11-09 14:59 - 2016-11-10 21:14 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-11-09 14:59 - 2016-11-10 21:14 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Максим Пылаев Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 Добрый вечер. Выполнил fix. Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525. Смените все пароли.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти