Максим Пылаев Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Добрый вечер. После открытия прикрепления в почтовом клиенте, произошло заражение ПК и на рабочем столе появилась надпись, о том, что все файлы ПК зашифрованы. Прикрепляю архив Autologger и файл readme.txt, появившийся после шифрования. CollectionLog-2016.11.09-22.17.zip README5.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe',''); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); DeleteFile('C:\Users\Нина\appdata\roaming\mediahit\shadow\mediahit.update\mediahit.update.process.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максим Пылаев Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Добрый вечер. Выполнил все вышеописанное, файлы прилагаю. Спасибо за помощь. ClearLNK-10.11.2016_21-28.log CollectionLog-2016.11.10-21.40.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максим Пылаев Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2016 Добрый вечер. Выполнено, вышеописанное. Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=585e0f98f3b2010d2ffee28271767cd0&text={searchTerms} HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=585e0f98f3b2010d2ffee28271767cd0&text={searchTerms} URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - No File SearchScopes: HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=585e0f98f3b2010d2ffee28271767cd0&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=585e0f98f3b2010d2ffee28271767cd0&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-41161998-3124467832-1887666003-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=585e0f98f3b2010d2ffee28271767cd0&text= DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=585e0f98f3b2010d2ffee28271767cd0&text= <==== ATTENTION CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Нина\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gojnmemgacliifihcagijaadgpeioooa [2016-10-31] 2016-11-09 16:28 - 2016-11-10 00:49 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2016-11-09 16:28 - 2016-11-10 00:49 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 03932214 _____ C:\Users\Нина\AppData\Roaming\E15938D5E15938D5.bmp 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README9.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README8.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README7.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README6.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README5.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README4.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README3.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README2.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Нина\Desktop\README10.txt 2016-11-09 19:19 - 2016-11-09 19:19 - 03932214 _____ C:\Users\Гость\AppData\Roaming\7AC0F2617AC0F261.bmp 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2016-11-09 16:28 - 2016-11-09 16:28 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README9.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README8.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README7.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README6.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README5.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README4.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README3.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README2.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README10.txt 2016-11-09 15:00 - 2016-11-09 15:00 - 00004178 _____ C:\README1.txt 2016-11-09 14:59 - 2016-11-10 21:14 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-11-09 14:59 - 2016-11-10 21:14 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максим Пылаев Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Добрый вечер. Выполнил fix. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525. Смените все пароли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти