Перейти к содержанию

Сайт со странными файлами, которые не детектируются

Антон Шаповалов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, извините если не туда пишу

Тут случайно наткнулся на забавный сайт 3dm-games (кто не уверен - можете не заходить, или зайти через виртуалку, или еще как, но на самом сайте, на страничках, ничего страшного я не заметил)

Сам сайт сделан с расчетом типа там "игры" можно скачать, но заинтересовал этот сайт меня не этим, я не новичок, скажем так, продвинутый пользователь, и понимаю что инсталлеры по 300кб-10мб у игр не бывают, ну думаю дай посмотрю из интереса, наверняка ведь лоадеры бэкдоров, руткитов, вормов и прочего? но вроде нет.. с первого взгляда... :acute:

Поэтому ради интереса, и расширения кругозора, скачал пару этих "типа инсталлеров"

p.s. Нет, комп я не заразил, и не о помощи в очистке прошу, тут другое! :crazy:

Скачал и запускал парочку их файлов на проверку через virustotal (т.к. мой антивирь не сном ни духом), процент обнаружения нулевой, или минимальный (на уровне погрешности)

Как обезьяна с очками, я даже запускал их у себя на компе (отчистить потом, если что, смогу, это не проблема), и с виду в самих этих "установочниках" все норм (вирусные обычно "по-другому" выглядят, сразу заметно), а тут... Предлагает установить\скачать, "далее", "далее", выбираешь папку установки, дальше идет прогресс... но что-то здесь не так))

Сеть при этом "скачивании" не занимается по монитору трафика, место на жестком диске тоже не тратится, а прогресс скачивания\установки то идет!

Ну ведь какие то действия эти инсталлеры по-любому производят! Иинтересно! :rolleyes:

Были бы у меня знания как правильно посмотреть, к каким сайтам эти штуковины обращаются (и обращаются ли), пытаются ли что-то выгрузить\загрузить, или может пытаются сделать какие правки в системе... Лог работы этих exe'шников посмотреть, чего они творят проще говоря.

Кто из энтузиастов подскажет как проверить деятельность этих исполняемых файлов, поможет открыть правду?)