Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Дело в том, что защитник Windows уже какой день ругается на некие файлы: BrowserModifier:Win32/SupTab!blnk 

При выполнении действий, предлагаемых в оповещении "защитника", не происходит ровным счетом ничего (он выполняет действие и в течении минуты все повторяется). Предупреждение всплывает каждые секунд 10.

Иногда в этом окне появляется такое же поле (BrowserModifier:Win32/SupTab!blnk), только с указанием этих файлов: C:\Program Files (x86)\VulkanRT\1.0.3.0\UninstallVulkanRT.exe   C:\Program Files (x86)\VulkanRT\1.0.26.0\UninstallVulkanRT.exe, к сожалению скрин сделать не успел, т.к. окно обновилось и осталось только то, что представлено на скринах.

KIS по этому поводу молчит. Проверка с помощью Kaspersky Virus Removal Tool 2015 тоже ничего не находит.

post-42058-0-00259900-1478628121_thumb.png

post-42058-0-62530300-1478628121_thumb.png

CollectionLog-2016.11.08-22.34.zip

Опубликовано

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

 

  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Отчет AdwCleaner-а

AdwCleanerS0.txt

Опубликовано

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

 

  •  
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

AdwCleanerC0.txt

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Опубликовано

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png

 

Addition.txt

FRST.txt

Опубликовано
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
S3 gkernel; \??\C:\Users\DCF1~1\AppData\Local\Temp\gkernel.sys [X]
2015-07-17 22:06 - 2015-07-17 22:11 - 0000464 _____ () C:\Users\Маслов\AppData\Roaming\del.bat
2016-01-12 20:52 - 2016-02-03 23:41 - 0000088 __RSH () C:\ProgramData\7A602BC772.sys
2016-06-03 20:10 - 2016-06-03 20:10 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
2016-01-12 20:52 - 2016-02-03 23:41 - 0002516 ___SH () C:\ProgramData\KGyGaAvL.sys
EmptyTemp:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Опубликовано

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
S3 gkernel; \??\C:\Users\DCF1~1\AppData\Local\Temp\gkernel.sys [X]
2015-07-17 22:06 - 2015-07-17 22:11 - 0000464 _____ () C:\Users\Маслов\AppData\Roaming\del.bat
2016-01-12 20:52 - 2016-02-03 23:41 - 0000088 __RSH () C:\ProgramData\7A602BC772.sys
2016-06-03 20:10 - 2016-06-03 20:10 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
2016-01-12 20:52 - 2016-02-03 23:41 - 0002516 ___SH () C:\ProgramData\KGyGaAvL.sys
EmptyTemp:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

Fixlog.txt

Опубликовано

Что с проблемой?

Проблема осталась :(  Может это защитник сошел с ума?

Опубликовано
  1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе

Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку

Запустите Check Browsers LNK.exe

Обратите внимание
, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
Windows XP
так и есть. В
Windows Vista
и
Windows 7
администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
Запуск от имени Администратора
, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
Да


После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log

Прикрепите этот отчет в вашей теме.

Опубликовано

 

  • Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  • Запустите Check Browsers LNK.exe

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
  • Прикрепите этот отчет в вашей теме.

 

Прикрепляю отчет

Check_Browsers_LNK.log

Опубликовано

Антивирус все еще находит угрозы?

Опубликовано

Антивирус все еще находит угрозы?

Защитник все еще жалуется на эти файлы. ("Иногда в этом окне появляется такое же поле (BrowserModifier:Win32/SupTab!blnk), только с указанием этих файлов: C:\Program Files (x86)\VulkanRT\1.0.3.0\UninstallVulkanRT.exe   C:\Program Files (x86)\VulkanRT\1.0.26.0\UninstallVulkanRT.exe") теперь это поле не пропадает. Скрин прилагаю. Проверка KIS-ом ничего до сих пор не находит:( При выполнении предлагаемого действия "защитником" не происходит ни чего: он выполняет, и снова находит:( 

post-42058-0-06762100-1478782442_thumb.png

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Artem1994
      Автор Artem1994
      Здравствуйте. Установил по глупости вирус-майнер с зараженной игрой, путем поиска информации по разным форумам, с помощью Rkill разблокировал компьютер, чтобы он не вылетал с браузера и папки Program data (к чему приводил майнер), потом запустил DrWeb Cureit, который удалил вирусы, потом еще запустил AV block remover на поиск проблем, проблемы не найдены, также почистил, получив в ручном режиме отобранные разрешения, папки, созданные майнером в Program data/Program Files, которые были скрыты как системные и назывались именами антивирусов и других популярных программ. Хотел узнать есть ли остатки вируса на компьютере? И самое главное, не блокируется ли больше Windows Defender, потому что майнер его блокировал, хотя он работал, но майнера не видел и так не увидел вирус, даже после разблокировки компьютера rKillом. Это интересует, так как использую Windows Defender как единственный антивирус на компьютере. Логи прикрепляю. 
      CollectionLog-2025.04.26-22.44.zip
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Пропал значок «Защитника» в трее в Windows 10, видимо после обновлений 14.02.2024 - KB5034685 и KB5034763. 
      Если выбрать "Персонализация" \ "Панель задач" \ "Выберите значки, отображаемые в панеле задач", то сверху переключатель включен Вкл - всегда отображать все значки в облости уведомлений. Но ниже, в списке, нет значка Защитника вообще, чтобы его включить для отображения. А другие значки такие как KIS, Сеть, Громкость, Микрофон, Диспетчер задач... или включены или выключены для отображения, но теперь действия с ними не активны - нельзя Вкл. или Откл их.
       
    • Kristy
      Автор Kristy
      Отныне и вовеки веков именоваться вам Королями Киберпространства и спасать мир, защищая просторы всемирной паутины от всякой нечисти.
       
      Поздравление мужчинам от ЛКашниц ))
    • Papatak
      Автор Papatak
      Добрый день!
      Недавно обнаружил на своё ПК вирус, и самостоятельно постарался удалить его, но видимо что-то осталось от него. На данный момент могут добавляться папки в исключение защитника Windows, также защитник не может удалять/поместить в карантин и т.д. файлы что сам считает опасными (просто при нажатие кнопки ничего не происходит). Ещё не работает "Проверка Автономным модулем Microsoft Defender", при попытки запуска ничего не происходит.
      CollectionLog-2024.06.12-16.21.zip
    • Akanant
      Автор Akanant
      После установки ТОШИБУ блютуз обнаружил майнер. Перезапустил ПК увидел что антивирус виндоус жалуется, открыл антивирус и увидел что там на секунду показало Win64/DisguisedXMRigMiner, потом пропало. Зашел в журнал действий а там это, ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из компьютерной помощи
×
×
  • Создать...