pavel_k842 Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Вирус зашифровал данные CollectionLog-2016.11.07-10.48.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Кто же такой умный нашелся, что запустил шифровальщика прямо на сервере? Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavel_k842 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Вот Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Не хотите поведать, ну ладно. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: Toolbar: HKU\S-1-5-21-2498422611-2879098674-4191374563-1103 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2498422611-2879098674-4191374563-1120 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2498422611-2879098674-4191374563-1129 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2498422611-2879098674-4191374563-1182 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2498422611-2879098674-4191374563-1233 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} - No File 2016-11-04 15:59 - 2016-11-04 15:59 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2016-11-04 15:57 - 2016-11-04 15:59 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavel_k842 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Готово )) А что Вам поведать? Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Да уже не важно. Пароли на сервере меняйте, пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavel_k842 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Спасибо Большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти