elizbarr Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Всем привет! После переустановки ОС не могу активитровать КИС.Помогите плиз!!!
status12 Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 "Лицензия отсутствует" это к чему? Демка стояла?
andrew75 Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Все проблемы с лицензией решаются в техподдержке: http://support.kaspersky.ru/b2c#region2
Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 А лицензия коммерческая или акционная? Код уже активировался ранее?
Никита Гайнанов Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 @elizbarr, Возможно код перепутали и вводите како-либо из старых, такая ошибка обычно появлется если срок действия лицензии уже истек. Найдиет другой код или обратитесь в ТП по номеру 8-800-700-88-11 они помогут восстановить актуальный код . 2
Friend Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 @elizbarr, вы коды активации не путаете: предыдущий с настоящим? 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти