Перейти к содержанию

farbar recovery scan tool


skaiver

Рекомендуемые сообщения

Не могу воспользоваться программой. Вылетает сообщение " Update Completed. The tool is ready to use" потом перезапускается и действия повторяются бесконечно.

 

пробовал на разных комп

 

Сообщение от модератора kmscom

post-41674-0-43845500-1478247580_thumb.png

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skaiver, Добрый день, удалите старый Farbar Recovery Tool - попробуйте скачать актуальную версию  http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skaiver, Добрый день, удалите старый Farbar Recovery Tool - попробуйте скачать актуальную версию  http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/

актуальную скачивал. попробуйте у себя запустить

Изменено пользователем skaiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wumbo12, насколько можно судить по вашей ссылке и скриншоту автора, то у него уже последняя версия 3.11.2016

 

@skaiver,  какая у вас OC  и битность?

Примечание: Есть и 32-разрядные и 64-разрядные версии инструмента Farbar восстановления сканирования. Пожалуйста , выберите версию, соответствующую битовую тип вашей операционной системы. Если вы не знаете , какая версия соответствует вашей системы, вы можете попробовать их обоих. Только один из них будет работать на вашей системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wumbo12, насколько можно судить по вашей ссылке и скриншоту автора, то у него уже последняя версия 3.11.2016

 

@skaiver,  какая у вас OC  и битность?

Примечание: Есть и 32-разрядные и 64-разрядные версии инструмента Farbar восстановления сканирования. Пожалуйста , выберите версию, соответствующую битовую тип вашей операционной системы. Если вы не знаете , какая версия соответствует вашей системы, вы можете попробовать их обоих. Только один из них будет работать на вашей системе.

 

 

". Если вы не знаете , какая версия соответствует вашей системы, вы можете попробовать их обоих. Только один из них будет работать на вашей системе."

 

win10  x64

проверял ещё на win7 x64

и на win8 x64 

 

результат тот же

 

 

а есть разница какая ОС?

Изменено пользователем skaiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skaiver, Вы совершено прав, попробовал -выскакивает каждый раз окошка и уведомляет окно об уведомление и закрывает окошку и повторно открывает главную окошко farbar.  

Спасибо.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо временное решение проблемы:

 

При запуске программы отключите интернет от компьютера.

 

вылетит ошибка, что не удалось обновиться, и можно продолжить работу.

 

 

у кого будет проблема через teamviewer это сделать можно запустить батник

 

chcp 1251

netsh interface set interface name="название сетевого интерфейса" admin=disable //выключает
Timeout /t 15 /nobreak >nul
netsh interface set interface name="название  сетевого  интерфейса" admin=enable // включает
 
 
посмотреть название интерфейса :
 
netsh interface show interface
Изменено пользователем skaiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • andrew75
      Автор andrew75
      Kaspersky incompatible software detection tool
    • khanaccount
    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Добрый день. Уже некоторое время замечаю одну странность: Если скачать с официального сайта KVRT, и проанализировать файл через Kaspersky Threat Intelligence Portal, то обнаруживается Trojan.Win32.Agent.sb.
      Но, через некоторое время (10 - 20 мин), если обновить страницу или загрузить файл для анализа еще раз, он уже помечается как безопасный. Спустя несколько часов KVRT на сайте обновляются (новый хэш -> новое обнаружение Trojan), позднее обновляем страницу -> файл безопасен.
       
      анализ KVRT 1


      анализ KVRT 2

       
    • Арсений_0
      Автор Арсений_0
      Видел смежную закрытую тему на форуме, но там проблема не решена.
      1. Только что скачивал KRD с оф сайта
      2. Сделал с ним boot флешку с помощью программы Rufus, перед этим отформатировав флешку там же.
      3. Запустил систему с этой флешки
      4. Выбрал режим "Kaspersky Resque Disk. Графический режим"
      5. Всё успешно загрузилось, доступ в интернет есть.
      6. При запуске утилиты Kaspersky Resque Tool после принятия соглашений загрузка доходит до 50% и выходит окно с текстом: "Ошибка инициализации сервисов".
       
      Перезагрузка и повторное скачивание krd с полным форматированием флешки не помогли.
       
      Прикрепляю лог, созданный AutoLogger'ом после всех описанных манипуляций. (запущен на основной ОС).
      CollectionLog-2023.12.22-18.12.zip
×
×
  • Создать...