Перейти к содержанию

farbar recovery scan tool


skaiver

Рекомендуемые сообщения

Не могу воспользоваться программой. Вылетает сообщение " Update Completed. The tool is ready to use" потом перезапускается и действия повторяются бесконечно.

 

пробовал на разных комп

 

Сообщение от модератора kmscom

post-41674-0-43845500-1478247580_thumb.png

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skaiver, Добрый день, удалите старый Farbar Recovery Tool - попробуйте скачать актуальную версию  http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2016 в 08:27, wumbo12 сказал:

@skaiver, Добрый день, удалите старый Farbar Recovery Tool - попробуйте скачать актуальную версию  http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/

актуальную скачивал. попробуйте у себя запустить

Изменено пользователем skaiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wumbo12, насколько можно судить по вашей ссылке и скриншоту автора, то у него уже последняя версия 3.11.2016

 

@skaiver,  какая у вас OC  и битность?

  Цитата

Примечание: Есть и 32-разрядные и 64-разрядные версии инструмента Farbar восстановления сканирования. Пожалуйста , выберите версию, соответствующую битовую тип вашей операционной системы. Если вы не знаете , какая версия соответствует вашей системы, вы можете попробовать их обоих. Только один из них будет работать на вашей системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2016 в 08:37, kmscom сказал:

@wumbo12, насколько можно судить по вашей ссылке и скриншоту автора, то у него уже последняя версия 3.11.2016

 

@skaiver,  какая у вас OC  и битность?

  Цитата

Примечание: Есть и 32-разрядные и 64-разрядные версии инструмента Farbar восстановления сканирования. Пожалуйста , выберите версию, соответствующую битовую тип вашей операционной системы. Если вы не знаете , какая версия соответствует вашей системы, вы можете попробовать их обоих. Только один из них будет работать на вашей системе.

 

 

". Если вы не знаете , какая версия соответствует вашей системы, вы можете попробовать их обоих. Только один из них будет работать на вашей системе."

 

win10  x64

проверял ещё на win7 x64

и на win8 x64 

 

результат тот же

 

 

а есть разница какая ОС?

Изменено пользователем skaiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skaiver, Вы совершено прав, попробовал -выскакивает каждый раз окошка и уведомляет окно об уведомление и закрывает окошку и повторно открывает главную окошко farbar.  

Спасибо.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо временное решение проблемы:

 

При запуске программы отключите интернет от компьютера.

 

вылетит ошибка, что не удалось обновиться, и можно продолжить работу.

 

 

у кого будет проблема через teamviewer это сделать можно запустить батник

 

chcp 1251

netsh interface set interface name="название сетевого интерфейса" admin=disable //выключает
Timeout /t 15 /nobreak >nul
netsh interface set interface name="название  сетевого  интерфейса" admin=enable // включает
 
 
посмотреть название интерфейса :
 
netsh interface show interface
Изменено пользователем skaiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      Kaspersky incompatible software detection tool
    • khanaccount
    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Добрый день. Уже некоторое время замечаю одну странность: Если скачать с официального сайта KVRT, и проанализировать файл через Kaspersky Threat Intelligence Portal, то обнаруживается Trojan.Win32.Agent.sb.
      Но, через некоторое время (10 - 20 мин), если обновить страницу или загрузить файл для анализа еще раз, он уже помечается как безопасный. Спустя несколько часов KVRT на сайте обновляются (новый хэш -> новое обнаружение Trojan), позднее обновляем страницу -> файл безопасен.
       
      анализ KVRT 1


      анализ KVRT 2

       
    • Арсений_0
      Автор Арсений_0
      Видел смежную закрытую тему на форуме, но там проблема не решена.
      1. Только что скачивал KRD с оф сайта
      2. Сделал с ним boot флешку с помощью программы Rufus, перед этим отформатировав флешку там же.
      3. Запустил систему с этой флешки
      4. Выбрал режим "Kaspersky Resque Disk. Графический режим"
      5. Всё успешно загрузилось, доступ в интернет есть.
      6. При запуске утилиты Kaspersky Resque Tool после принятия соглашений загрузка доходит до 50% и выходит окно с текстом: "Ошибка инициализации сервисов".
       
      Перезагрузка и повторное скачивание krd с полным форматированием флешки не помогли.
       
      Прикрепляю лог, созданный AutoLogger'ом после всех описанных манипуляций. (запущен на основной ОС).
      CollectionLog-2023.12.22-18.12.zip
    • Вова8002
      Автор Вова8002
      Узнал о Farbar Recovery Scan Tool и сразу понял, что она поможет, только вот я не знаю, что удалять.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Интервью с экспертами «Лаборатории Касперского»"
×
×
  • Создать...