Leo-114 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Всем, здравствуйте. Имеется «дореволюционный» ноутбук с установленным KIS 2017. ОС Windows 7 (x32 - лицензионная). На нём, нужно временами делать удалённо при помощи TeamViewer (v. 11.0.66695), некоторые настройки, поправки… Ноутбук не быстрый, но, вполне нормально работает с установленным антивирусом KIS 2017 и годиться для несложных задач. Суть проблемы. Всё было хорошо, пока на ноутбуке стоял стандартный Microsoft Security Essentials. Как только перетянул человека на KIS 2017, начались проблемы при удалённом подключении через TeamViewer. Достаточно поработать удалённо минут 10 и ноутбук зависает замертво. Отключаю на своей стороне антивирус и всё отвисает. Но, сеанс разрывается и нужно, снова подключаться. Провёл эксперимент и попросил человека во время очередного зависания удалённого сеанса, отключить со своей стороны антивирус. Помогает, сразу пропадает зависание, но, разрывается сеанс. При этом, зависает у меня именно не просто экран удалённого ноутбука. Зависает именно и сам ноутбук на стороне человека. Ноутбуком не может управлять и клиент напрямую. Ноутбук сильно тормозит и с трудом удаётся отключить антивирус. На моей же стороне, зависает сам экран удалённого ноутбука, но, мой компьютер, работает без тормозов и зависаний. Нашёл частично похожее описание проблемы: https://support.kaspersky.ru/5790 Настроил всё по инструкции на стороне человека и у себя, но, к сожалению, не помогает. Вот такое чувство, как будто конфликт антивирусов в Сети. При отключении защиты с одной стороны (не важно с чьей) всё работает без проблем. Примечательно, работая удалённо через Ammyy Admin, таких проблем вообще нет. Но, использовать данную программу, последнее время, нет желания, после их ЧП с вирусами. Пожалуйста, подскажите дельным советом. Заранее, спасибо, всем откликнувшимся и давшим дельные советы.
kmscom Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 если не подключаться удалённо к ПК пользователя, то у него все работает штатно ? попробуйте у себя и на стороне клиента, отключить Автоматический режим, будут ли выдаваться алерты запросов АВ? может по ним будет ясна причина зависаний ПК пользователя 1
Leo-114 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 если не подключаться удалённо к ПК пользователя, то у него все работает штатно ? Да, если не подключаться удалённо к пользователю, то у него, всё работает без проблем. попробуйте у себя и на стороне клиента, отключить Автоматический режим, будут ли выдаваться алерты запросов АВ? может по ним будет ясна причина зависаний ПК пользователя Спасибо. Сегодня это испробую и отпишусь.
andrew75 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Попробуйте еще в настройках файлового антивируса снять галочку с проверки сетевых дисков: Настройка - Защита - Файловый антивирус - Расширенная настройка - Изменить область защиты 1
SQ Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 - Пробуйте отметить также "Не контролировать активность программы" в настройках "доверенные программы" для TeamViewer. - Если первое не поможет, то попробуйте пожалуйста в качестве эксперимента в настройках исключения добавить новое исключение отметив в качестве компонента защиты только "Веб-Антивирус" для TeamViewer . 1
Leo-114 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 Попробовал сначала отключить «Автоматический режим». При попытке подключиться удалённо, антивирус начал требовать принятия решения, на разрешение или запрет выполнения цепочки действий, с возможностью запомнить выбор. Если разрешать, всё запускается и через стандартно 10 минут, зависание. Если запретить действия, невозможно пользоваться TeamViewer, он, просто закрывается автоматически. Если нужно, могу приложить скрины того, что спрашивает TeamViewer при отключении автоматического режима. Теперь, отключил в настройках проверку сетевых дисков. Сеанс продлился где-то с пол часа без проблем, но, потом, начались подвисания и полный ступор. При этом, сработало это, именно в тот момент, когда запустил интерфейс KIS-а.Далее, по совету, поставил галочку напротив «Не контролировать активность программы». Всё работало нормально. Проработал не меньше часа. Менял настройки антивируса на стороне клиента. Всё без зависаний. Тогда, решил обратно поставить галочку напротив «Проверка сетевых дисков» и через десять минут, ноутбук завис. Примечание.Делал все вышеописанные действия, синхронно, как на своём, так и клиентском компьютере. Если, делать данные настройки, только на своей или клиентской стороне, то, через 10 минут работы, ноутбук клиента зависал. Вывод.Проблема решается, если, на своём и клиентском ПК, сделать следующее:отключить проверку сетевых дисков (Настройка - Защита - Файловый антивирус - Расширенная настройка - Изменить область защиты)не контролировать активность программы TeamViewer_Desktop.exe и разрешить взаимодействие с интерфейсом TeamViewer_Desktop.exe (Настройка - Дополнительно - Угрозы и исключения - Указать доверенные программы - Добавить - Разрешать взаимодействие с интерфейсом программы - Не контролировать активность программы) 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти