Перейти к содержанию

Вирус .da_vinci_code. как расшифровать файлы


Рекомендуемые сообщения

Открыли по всей видимости файл с трояном из почты - как результат - чёрный экран с краными надписями о том что все файлы зашифрованы 

и все файлы офиса превратились в абракадабру

 

есть ли возможность мне как то помочь?

 

Заранее благодарен Вашим советам!

 

результат сбора логов прогой AutoLogger прицеплен ниже

CollectionLog-2016.11.02-23.12.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всегда удивлялся от некоторых контор, у которых бухгалтер сидит без антивируса. Стоит XP, а антивируса вообще нет никакого. Ну вот и досиделись. 

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.


  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".


  • Нажмите кнопку Scan.


  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.


  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

3munStB.png

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2016-11-02 16:29 - 2016-11-02 19:36 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 02359350 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Application Data\13B9462F13B9462F.bmp
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README9.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README8.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README7.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README6.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README5.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README4.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README3.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README2.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README10.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
2016-11-02 15:39 - 2016-11-02 16:29 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\System32
2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README9.txt
2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README8.txt
2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README7.txt
2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README6.txt
2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README5.txt
2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README4.txt
2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README3.txt
2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README2.txt
2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README10.txt
2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README1.txt
2016-11-02 15:37 - 2016-11-02 15:37 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше по хорошему нужно писать запрос на расшифровку, но у вас нет никакого антивируса, а следовательно, я не знаю что с такими пользователями делать. На форуме мы не можем помочь с расшифровкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подписка на Др веба - это получается к ним?(

 

официальный - купленый


Дальше по хорошему нужно писать запрос на расшифровку, но у вас нет никакого антивируса, а следовательно, я не знаю что с такими пользователями делать. На форуме мы не можем помочь с расшифровкой. 

а если не на форуме, то как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а если не на форуме, то как?

Через техподдержку. 

 

 

 

подписка на Др веба - это получается к ним?(

Получается к ним. Их же антивирус пропустил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...