reqwiem Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Открыли по всей видимости файл с трояном из почты - как результат - чёрный экран с краными надписями о том что все файлы зашифрованы и все файлы офиса превратились в абракадабру есть ли возможность мне как то помочь? Заранее благодарен Вашим советам! результат сбора логов прогой AutoLogger прицеплен ниже CollectionLog-2016.11.02-23.12.zip
mike 1 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Я всегда удивлялся от некоторых контор, у которых бухгалтер сидит без антивируса. Стоит XP, а антивируса вообще нет никакого. Ну вот и досиделись. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем mike 1
reqwiem Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 сделал - вот результат FRST.txt Addition.txt
mike 1 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-11-02 16:29 - 2016-11-02 19:36 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 02359350 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Application Data\13B9462F13B9462F.bmp 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README9.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README8.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README7.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README6.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README5.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README4.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README3.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README2.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\BuhgalterG\Рабочий стол\README10.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2016-11-02 16:28 - 2016-11-02 16:28 - 00004210 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2016-11-02 15:39 - 2016-11-02 16:29 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\System32 2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README9.txt 2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README8.txt 2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README7.txt 2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README6.txt 2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README5.txt 2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README4.txt 2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README3.txt 2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README2.txt 2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README10.txt 2016-11-02 15:38 - 2016-11-02 15:38 - 00004210 _____ C:\README1.txt 2016-11-02 15:37 - 2016-11-02 15:37 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
reqwiem Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 получившийся после выполнения скрипта лог Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Дальше по хорошему нужно писать запрос на расшифровку, но у вас нет никакого антивируса, а следовательно, я не знаю что с такими пользователями делать. На форуме мы не можем помочь с расшифровкой.
reqwiem Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 подписка на Др веба - это получается к ним?( официальный - купленый Дальше по хорошему нужно писать запрос на расшифровку, но у вас нет никакого антивируса, а следовательно, я не знаю что с такими пользователями делать. На форуме мы не можем помочь с расшифровкой. а если не на форуме, то как?
mike 1 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 а если не на форуме, то как? Через техподдержку. подписка на Др веба - это получается к ним?( Получается к ним. Их же антивирус пропустил.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти