rustorkan Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Здравствуйте! KIS 2017. Windows 7 64bit. Суть вопроса в названии темы.
Friend Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 @rustorkan, какой интернет? Соединение напрямую через кабель или Wi-Fi? Почему подозрение на антивирус?
oit Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 @rustorkan, пинги при этом пропадают? а до роутера? а если выгрузить KIS?
wumbo12 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) @rustorkan, Для сначало попробуйте воспользоваться командной строки сmd и выполните ping 8.8.8.8 и заскринить фото и приложить сюда . Может у вас проблемы с провайдером?. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем wumbo12
rustorkan Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Опубликовано 2 ноября, 2016 ПК подключен кабелем к роутеру. При этом интернет по Wi-Fi работает. Проблема однозначно не в роутере и не в провайдере. Проблема на ПК. А на антивирус подозрение в связи с подобными темами на этом форуме. Например, https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=52598&do=findComment&comment=772113 Вот еще https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51987&do=findComment&comment=763864 Какие Вам нужны пинги, если интернет пропадает временами? Пропинговать когда интернета нет?
oit Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Какие Вам нужны пинги, если интернет пропадает временами? Пропинговать когда интернета нет? до роутера и до гугловских днс хотя бы
andrew75 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 А на антивирус подозрение в связи с подобными темами на этом форуме. В первом приведенном вами примере не было никакого пропадания интернета. Во-втором довольно специфическая проблема взаимодействия KIS с торрент-клиентом, что я так понимаю тоже не ваш случай. А проверяется подозрение на самом деле очень просто - удалите KIS и посмотрете, будут ли продолжаться проблемы. Тогда можно будет о чем-то говорить.
wumbo12 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) @rustorkan, Вот пример пинг .http://prntscr.com/d28kmt У вас идет речь о разрыв соедененине с сертификатом?. Попробуйте воспользоваться сброс DNS через командной строки ipconfig /flushdns. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем wumbo12
rustorkan Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Опубликовано 2 ноября, 2016 @oit, пинги до роутера и до dns провайдера. @wumbo12, сброс dns сделал.
oit Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 пинги до роутера и до dns провайдера. а проблема как наблюдается?в браузере страницы не открываются или что-то иное?
kmscom Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 А на антивирус подозрение в связи с подобными темами на этом форуме. на форуме, пока нет подтверждения, что вина в КИС. есть специфика проблемы, но вина пока не подтверждается в одном случае, проблема решилась https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=360114&view=findpost&p=2643674 другой https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=359932пока только иследуется
oit Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 у меня подозрение, что это dns провайдера плохо работают. Я бы сменил на 8.8.8.8 и 77.88.8.8 временно хотя бы. Или во время проблемы попробовал не yandex.ru открывать к примеру, а 77.88.55.70
andrew75 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) ТС пока так и не сказал, что значит "пропадает интернет". Наличие пинга на внешние адреса это уже наличие интернета. Не открывается сайт - надо сделать пинг по имени и по IP адресу. Если пинг по IP проходит, а по имени нет, значит проблемы с DNS. Тогда смотрим, с каким DNS проблемы и думаем, что с этим делать. Подозрение на KIS - удалите - проверьте проблему. Не хотите удалять - попробуйте хотя бы выгрузить и тоже проверьте проблему. Действительно виноват KIS - тогда начинаем думать, что с этим делать. Я не собираюсь доказывать, что с KIS не может быть проблем - могут. Но писать что подозрение на KIS, потому что на форуме описаны какие-то проблемы с KIS как минимум некорректно. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем andrew75 1
rustorkan Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Опубликовано 11 ноября, 2016 Установил KTS 2017. Отключил Kaspersky Security Data Escort Adapter. Проблемы нет!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти