Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня!

Возникла у меня эта проблема уже примерно, как год назад. После чего конкретно, сказать не магу, не заметила, и сначала не обращала внимания, но сейчас сил нет - достало просто.

В общем, при открытии браузера (использую оперу) открывается новая вкладка с рекламой, то казино, то получи свой айфон7, и все тому подобное. Причем вкладка эта, как правило (но не всегда) открывается после перезагрузки самой оперы. т.е. я открываю ее, потом она как бы сворачивается, и открывается снова на новой вкладке с рекламой. В адресной строке чаще всего указано toopix... .

операционная система: windows xp.

антивирус: Kaspersky Internet Security 

я в компах шарю слабо, по этому прошу, если сможете помочь, то подробно описывайте действия.

CollectionLog-2016.11.02-12.09.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

AnySend

SmartWeb

Time tasks

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFileF('c:\program files\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_146', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_146\upgmsd_ru_146.exe', '');
 QuarantineFile('D:\autorun.inf', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_146\upgmsd_ru_146.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files\zaxar', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_146', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files\zaxar');
 DeleteDirectory('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_146');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','upgmsd_ru_146.exe');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Опубликовано (изменено)

все сделала. quarantine.zip - отправила.

ответ напишу. 

 

а повторение логов когда делать? после получения ответа? или не важно? и для чего это надо?

 

прошу прощения если мои вопросы кажутся глупыми  :beby:

Изменено пользователем Даша777
Опубликовано

 

а повторение логов когда делать? после получения ответа? или не важно? и для чего это надо?

Сразу делайте. Для контроля. 

Опубликовано (изменено)

повторные логи сделала, но не могу понять как их теперь в письме прикрепить? если надо


[KLAN-5277604754]

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

autorun.inf,
bcqr00005.dat,
bcqr00006.dat

Вредоносный код в файлах не обнаружен.

Изменено пользователем Даша777
Опубликовано

как их теперь в письме прикрепить?

Прикрепите к сообщению через кнопку Расширенная форма как в первом сообщении.
Опубликовано
  • Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

Увы, от имени администратора сделать это не получается, там пароль, которого я не знаю. 

Опубликовано

Это плохо. Все утилиты лечения следует запускать именно так.

Пробуйте собрать лог как сможете.

Опубликовано

Удалось взломать пароль администратора =) так что должно быть все как надо. 

правда название файла отличается одной буквой. прикладываю два файла

AdwCleanerS0.txt

AdwCleanerC0.txt

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1425194917&from=cmi&uid=TOSHIBAXMK1031GAS_95FX0409SXX95FX0409S
FF NewTab: C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\lng0dkw4.default -> hxxp://www.mystartsearch.com/newtab/?type=nt&ts=1425194917&from=cmi&uid=TOSHIBAXMK1031GAS_95FX0409SXX95FX0409S
FF SelectedSearchEngine: C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\lng0dkw4.default -> mystartsearch
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...