sputnikk Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Вы случайно драйвера не обновляли snappy drivers installer нет, не использую подобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas007 Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 У меня оказывается тоже эта ошибка есть, закономерность даже есть, ночью. Буду мониторить, если что узнаю сообщу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
new kis user 2012 Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 У себя в журнале системы при фильтрации по событию 1530 результатов не получил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис-НН Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Есть по одному такому событию в сутки, при выключении компьютера. КИС 2017 отмечен в подробностях события. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Поправка - на win7 также воспроизводится и намного чаще нежели на виста, как я пропустил такое сначала 15 кустов, затем 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Есть по одному такому событию в сутки, при выключении компьютера. Сейчас посмотрел. У меня примерно через час после включения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) @sputnikk, У меня вроде сразу после включения win7, хотя точно не засекал Изменено 1 ноября, 2016 пользователем ska79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 @sputnikk, У меня вроде сразу после включения win7, хотя точно не засекал и после загрузки. Сейчас перезагружал, опять получил. Интересно, что ответит ТП. Может упомянуть мой запрос INC000006896021, если сами решите обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Не могу обратиться в ТП - личный кабинет сломался у меня, до сих пор починить не могут, только по телефону могу создать запрос в ТП Изменено 1 ноября, 2016 пользователем ska79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 ОТВЕТ: Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:Данное поведение абсолютно нормально. Нет поводов для беспокойства Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на данное сообщение, сохранив номер запроса в теме письма (INC000006896021). 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 предложить Вам следующее решение: вообще-то это не решение, а т.н. фича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r3L4x Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Помню я такую ошибку в логах. Репортил о ней разработчикам во время тестирования, причём не один раз. Было это по-моему ещё во времена 2015 версии. В итоге отклоняли, багом так и не признали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Помню я такую ошибку в логах. в логах это не ошибка, а предупреждение. В данном случае это предупреждение не дает поводов для беспокойства, но в иных случаях может быть предвестником ошибки и требовать детального рассмотрения данного события. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Проблема наблюдается при выключении ПК, полагаю что кис не может завершить рабочий процесс и система его грохает путем выгрузки данных кустов реестра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Serov Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Это баг! Стоит тех.поддержки обратить на это внимание. Сколько можно об этом говорить. Такое поведение системы не нормально. Почему после удаления Касперского этот баг исчезает, а после установки опять появляется? Не просто так же запись об этой ошибке появляется в журнале Windows. Большинство участников форума исходят из того, что если все работает хорошо, то и не стоит это трогать. Так нельзя! Такое поведение Касперского ненормально. Почему в других антивирусах такого нет? Это наблюдается только в касперском и уже довольно давно. Пора тех.поддержки разобраться с этим и обратить на это внимание. Я предлагаю участникам этого форума написать в тех.поддержку об этой проблеме, может тогда они обратят на это внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти