qwester Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Компьютер сканировал утилитами Касперского и Доктор-веб, посмотрите пожалуйста логи автологера. Потом удалял записи в реестре из автозагрузки CollectionLog-2016.10.28-15.19.zip Изменено 28 октября, 2016 пользователем qwester
mike 1 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1
qwester Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Опубликовано 29 октября, 2016 сделано Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-10-26 17:42 - 2016-10-26 17:42 - 02764854 _____ C:\Users\SONY\AppData\Roaming\F6A5ED9EF6A5ED9E.bmp 2016-10-26 17:42 - 2016-10-26 17:42 - 00004162 _____ C:\Users\SONY\Desktop\README9.txt 2016-10-26 17:42 - 2016-10-26 17:42 - 00004162 _____ C:\Users\SONY\Desktop\README8.txt 2016-10-26 17:42 - 2016-10-26 17:42 - 00004162 _____ C:\Users\SONY\Desktop\README7.txt 2016-10-26 17:42 - 2016-10-26 17:42 - 00004162 _____ C:\Users\SONY\Desktop\README6.txt 2016-10-26 17:42 - 2016-10-26 17:42 - 00004162 _____ C:\Users\SONY\Desktop\README5.txt 2016-10-26 17:42 - 2016-10-26 17:42 - 00004162 _____ C:\Users\SONY\Desktop\README4.txt 2016-10-26 17:42 - 2016-10-26 17:42 - 00004162 _____ C:\Users\SONY\Desktop\README3.txt 2016-10-26 17:42 - 2016-10-26 17:42 - 00004162 _____ C:\Users\SONY\Desktop\README2.txt 2016-10-26 17:42 - 2016-10-26 17:42 - 00004162 _____ C:\Users\SONY\Desktop\README10.txt 2016-10-26 13:57 - 2016-10-26 21:54 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-10-26 13:57 - 2016-10-26 21:54 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
qwester Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) сделал Fixlog.txt Fixlog.txt Изменено 30 октября, 2016 пользователем qwester
mike 1 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525. Смените все пароли.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти