jonny-lia Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Доброго времени суток.Помогите,как избавиться и восстановить файлы.Не знаю каким образом вирус проник.Но супруга говорит,что примерно 1-2 мес. назад перестали открываться файлы фото и текстовые.Времени на просмотр проблемы раньше не было,было много работы,руки дошли только сегодня. Скрин для примера в папке с фото ниже. Логи прикрепил. Буду рад любой помощи. С уважением,Евгений CollectionLog-2016.10.27-22.55.zip
mike 1 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Плохо, что руки не дошли установить актуальную версию антивируса, а не старье, которое уже снято с поддержки. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
jonny-lia Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Вот отчеты .Какую актуальную версию антивируса рекомендуете установить? FRST.txt Addition.txt Изменено 27 октября, 2016 пользователем jonny-lia
mike 1 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Если это домашний компьютер, то KIS 2017. Если это компьютер в организации, то KES 10. Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM-x32\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1611 - Лаборатория Касперского) Антивирус уже давно снят с поддержки. А с декабря этого года к нему перестанут выпускать антивирусные базы. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: Startup: C:\Users\jonny\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\csrss.lnk [2016-09-19] ShortcutTarget: csrss.lnk -> C:\ProgramData\Windows\csrss.exe (No File) GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1945182977-1442753413-1931795382-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR HKU\S-1-5-21-1945182977-1442753413-1931795382-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-09-19 19:03 - 2016-09-20 21:15 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-09-19 19:03 - 2016-09-20 21:15 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README9.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README8.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README7.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README6.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README5.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README4.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README3.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README2.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README10.txt Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
mike 1 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Пароли меняйте. Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти