jonny-lia Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Доброго времени суток.Помогите,как избавиться и восстановить файлы.Не знаю каким образом вирус проник.Но супруга говорит,что примерно 1-2 мес. назад перестали открываться файлы фото и текстовые.Времени на просмотр проблемы раньше не было,было много работы,руки дошли только сегодня. Скрин для примера в папке с фото ниже. Логи прикрепил. Буду рад любой помощи. С уважением,Евгений CollectionLog-2016.10.27-22.55.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Плохо, что руки не дошли установить актуальную версию антивируса, а не старье, которое уже снято с поддержки. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jonny-lia Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Вот отчеты .Какую актуальную версию антивируса рекомендуете установить? FRST.txt Addition.txt Изменено 27 октября, 2016 пользователем jonny-lia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Если это домашний компьютер, то KIS 2017. Если это компьютер в организации, то KES 10. Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM-x32\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1611 - Лаборатория Касперского) Антивирус уже давно снят с поддержки. А с декабря этого года к нему перестанут выпускать антивирусные базы. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: Startup: C:\Users\jonny\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\csrss.lnk [2016-09-19] ShortcutTarget: csrss.lnk -> C:\ProgramData\Windows\csrss.exe (No File) GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1945182977-1442753413-1931795382-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR HKU\S-1-5-21-1945182977-1442753413-1931795382-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-09-19 19:03 - 2016-09-20 21:15 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-09-19 19:03 - 2016-09-20 21:15 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README9.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README8.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README7.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README6.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README5.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README4.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README3.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README2.txt 2016-09-19 19:05 - 2016-09-19 19:05 - 00004170 _____ C:\README10.txt Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jonny-lia Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 Сделал Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 Пароли меняйте. Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jonny-lia Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2016 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти