Евгения_ 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Добрый день! Через электронную почту поймала вирус Шифровальщик. Файлы на компьютере зашифрованы. Помогите, пожалуйста, расшифровать файлы. CollectionLog-2016.10.27-13.27.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\drivers\csrss.exe'); DeleteFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NetworkSubsystem'); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Csrss\csrss.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. Сделайте новые логи Автологгером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгения_ 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 Всё сделала. CollectionLog-2016.10.27-16.25.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгения_ 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 Отчёты прикрепила. FRST.txt Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-10-27 00:28 - 2016-10-27 16:07 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2016-10-27 00:28 - 2016-10-27 16:07 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 03072054 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\E5468455E5468455.bmp 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README9.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README8.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README7.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README6.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README5.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README4.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README3.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README2.txt 2016-10-27 00:27 - 2016-10-27 00:27 - 00004186 _____ C:\Users\user\Desktop\README10.txt 2016-10-26 10:59 - 2016-10-27 16:04 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-10-26 10:59 - 2016-10-27 16:04 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\user\AppData\Local\Temp\A096605C.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\D0A25562.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\EF8CD469.exe Folder: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP16.0.0\SysWHist zip:C:\FRST\Quarantine Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгения_ 0 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2016 Файл прикрепила. Архив загрузила через форму. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 У вас антивирус был отключен в момент заражения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгения_ 0 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2016 Не было действующей лицензии на момент заражения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 Печально, а так бы файлы остались целы. Пароли меняйте. Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгения_ 0 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2016 Спасибо. Если Вы распознали что это за вирус, напишите, пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 Trojan-Ransom.Win32.Shade / Trojan.Encoder.858 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.